Снятие Китаем запрета на групповые путешествия в Европу, подогрело интерес инвесторов к акциям роскошных брендов. Группы китайцев в основном формируются ради шоп-туров в которых активно участвуют продавцы предметов роскоши. Китайские туристы занимают 25% в объеме продаж брендовых вещей, под них формируются распродажи и специальные предложения модных домов.
США, Корея, Австралия и Япония, теперь открыты для групповых туров, запрещенных с момента распространения Covid-19. Ранее туристам была открыта практически вся Европа.
Больше всех от новых послаблений Китая, выиграла LVMH, объединяющая 75 брендов, на всех континентах. В США компании принадлежит Tiffany, Louis Vuitton и Dior. Акции корпорации поднялись на 3,42%. Дальнейший рост покажут реальные отчеты потока туристов, отраженные во внутренней статистике Китая, промежуточные заявления и прогнозы компании.
Аналитики, в целом ожидают роста потребительских настроений по мере снижения инфляции. Рост покупательской активности позитивно отразится на предметах роскоши, благодаря отложенному спросу.
Источник
Уникальность
США, Корея, Австралия и Япония, теперь открыты для групповых туров, запрещенных с момента распространения Covid-19. Ранее туристам была открыта практически вся Европа.
Больше всех от новых послаблений Китая, выиграла LVMH, объединяющая 75 брендов, на всех континентах. В США компании принадлежит Tiffany, Louis Vuitton и Dior. Акции корпорации поднялись на 3,42%. Дальнейший рост покажут реальные отчеты потока туристов, отраженные во внутренней статистике Китая, промежуточные заявления и прогнозы компании.
Аналитики, в целом ожидают роста потребительских настроений по мере снижения инфляции. Рост покупательской активности позитивно отразится на предметах роскоши, благодаря отложенному спросу.
Источник
Уникальность