Китай вывел в топ роста акции LVHM

Снятие Китаем запрета на групповые путешествия в Европу, подогрело интерес инвесторов к акциям роскошных брендов. Группы китайцев в основном формируются ради шоп-туров в которых активно участвуют продавцы предметов роскоши. Китайские туристы занимают 25% в объеме продаж брендовых вещей, под них формируются распродажи и специальные предложения модных домов.

США, Корея, Австралия и Япония, теперь открыты для групповых туров, запрещенных с момента распространения Covid-19. Ранее туристам была открыта практически вся Европа.

Больше всех от новых послаблений Китая, выиграла LVMH, объединяющая 75 брендов, на всех континентах. В США компании принадлежит Tiffany, Louis Vuitton и Dior. Акции корпорации поднялись на 3,42%. Дальнейший рост покажут реальные отчеты потока туристов, отраженные во внутренней статистике Китая, промежуточные заявления и прогнозы компании.

Аналитики, в целом ожидают роста потребительских настроений по мере снижения инфляции. Рост покупательской активности позитивно отразится на предметах роскоши, благодаря отложенному спросу.
2023-08-11_084503.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу