Основатель интернет-гиганта Alibaba Group и один из самых богатых жителей Китая Джек Ма (Jack Ma), надеется, что в скором времени совершить платеж будет также просто, как сделать селфи. Причем речь идет не о простоте свершения снимка, а в прямом смысле — была представлена новая платежная система, в которой пропуском для оплаты является необходимость сделать селфи.
Причиной необходимости селфи является система обеспечения безопасности, которая распознает лицо владельца, ассоциированного с платежной информацией учетной записи. Такое решение, надеется Джек Ма, станет частью фирменной платежной системы Alipay и станет доступно всем пользователям уже в 2017 году.
«Я хочу воспользоваться этой возможностью и продемонстрировать небольшой инновационный продукт, который мы разработали…Онлайн-платежи для покупок это всегда головная боль. Вы забываете пароль, беспокоитесь о безопасности. Сегодня мы вам покажем новую технологию, как люди в будущем будут покупать вещи в интернете», — сказал в ходе выступления на CeBIT глава Alibaba Group и совершил покупку в своем интернет-магазине, оплатив ее при помощи фронтальной камеры смартфона и появления себя в кадре.
Предложенный способ является еще одной вариацией того, как можно упростить процедуру покупки. Пока остальные компании приспосабливают биометрические сканеры для идентификации владельца, что привязывает к необходимости интеграции такого сенсора в устройство, китайская компания, чье IPO стало крупнейшим в истории, решила использовать тот датчик, который уже есть практически в любом смартфоне.
К сожалению, сессии вопрос-ответ после демонстрации технологии не было, как и подробного пояснения о степени безопасности и принципах распознавания. Решение, безусловно, интересное, и потенциальная база пользователей, которые смогут ей воспользоваться сразу же после выхода на рынок, превышает любую другую в силу распространенности девайсов с фронтальными камерами на рынке. Однако насущным вопросом является безопасность — такой же способ разблокировки Android-смартфонов легко обходился при наличии фотографии владельца.
Хочется надеяться, что выход системы на рынок через два года связан с тем, что инженеры компании работают над вопросом, как безошибочно определять, что в камеру смотрит живой человек, иначе такой подход со стороны безопасности окажется просто бессмысленным.
Источник
Причиной необходимости селфи является система обеспечения безопасности, которая распознает лицо владельца, ассоциированного с платежной информацией учетной записи. Такое решение, надеется Джек Ма, станет частью фирменной платежной системы Alipay и станет доступно всем пользователям уже в 2017 году.
«Я хочу воспользоваться этой возможностью и продемонстрировать небольшой инновационный продукт, который мы разработали…Онлайн-платежи для покупок это всегда головная боль. Вы забываете пароль, беспокоитесь о безопасности. Сегодня мы вам покажем новую технологию, как люди в будущем будут покупать вещи в интернете», — сказал в ходе выступления на CeBIT глава Alibaba Group и совершил покупку в своем интернет-магазине, оплатив ее при помощи фронтальной камеры смартфона и появления себя в кадре.
Предложенный способ является еще одной вариацией того, как можно упростить процедуру покупки. Пока остальные компании приспосабливают биометрические сканеры для идентификации владельца, что привязывает к необходимости интеграции такого сенсора в устройство, китайская компания, чье IPO стало крупнейшим в истории, решила использовать тот датчик, который уже есть практически в любом смартфоне.
К сожалению, сессии вопрос-ответ после демонстрации технологии не было, как и подробного пояснения о степени безопасности и принципах распознавания. Решение, безусловно, интересное, и потенциальная база пользователей, которые смогут ей воспользоваться сразу же после выхода на рынок, превышает любую другую в силу распространенности девайсов с фронтальными камерами на рынке. Однако насущным вопросом является безопасность — такой же способ разблокировки Android-смартфонов легко обходился при наличии фотографии владельца.
Хочется надеяться, что выход системы на рынок через два года связан с тем, что инженеры компании работают над вопросом, как безошибочно определять, что в камеру смотрит живой человек, иначе такой подход со стороны безопасности окажется просто бессмысленным.
Источник