• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы завалили порты Европы своими электрокарами

1.png


Пользователь "ЖЖ-журнала" под ником Мастерок со ссылкой на французское издание Le Monde рассказал, что на какие уловки идут сейчас китайские автопроизводители и их европейские дилеры, чтобы только не терять прибыль из-за отсутствия в Европе большого спроса на новые модели электрокаров.

Как пишет французское издание выше, например, морские порты Бельгии сейчас "забиты под завязку" партиями китайский электрокаров и часть из них уже год не покидает территорию морских портов, а некоторые стоят ещё дольше.

Дело в том, что у китайцев стоит цель захватить 25% рынка Европы, который связан с электрокарами и теперь порты Антверпена и Зебрюгге просто завалены этими машинами из Китая. И причина, по которой порты Европы превратились в огромные автостоянки - это замедление продаж электрокаров, а также узкие места в логистике поставок. Автопроизводители и их дилеры пытаются с этим бороться, но пока безуспешно.

Некоторые машины стоят в портах уже полтора года и дошло до того, что администрации некоторых европейских портов стали требовать от импортёров доказательства дальнейшей транспортировки этих машин, поскольку новые уже некуда ставить, но китайские машины всё идут и идут.

Эксперты говорят, что это похоже на эскалацию торговой войны между КНР и остальным миром. Они же напоминают, что китайцы производят 55% всей стали и значительная часть этой стали уходит в китайский автопром. Соответственно, сейчас Китай производит машин больше всех остальных стран мира и их нужно продавать. Но внутренний рынок уже не может переварить такой большой объём выпускаемых машин и китайцы видят своё спасение в поставках за границу.

То есть по мнению Пекина европейский рынок должен спасать их от затоваривания теми же китайскими электрокарами, но всё может упереться в критическое снижения спроса на электрокары в Европе и как видим к этому всё и идёт. Поэтому Пекин скоро могут ожидать невеселые времена с тактикой "закидывания Европы" своими дешёвыми электрокарами.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу