Китайский космический стартап Deep Blue Aerospace объявил о начале продаж билетов на суборбитальный полет в открытый космос, который планируется на 2027-й. В первом туре продаются всего два билета по цене 210 000 дол.
Компания обещает дополнительные билеты в следующем месяце. Это часть развития космического туризма, где участники достигнут открытого космоса, не выходя на орбиту.
Космический туризм становится все более популярным направлением для компаний, занимающихся освоением космоса.
Американские компании, такие как SpaceX Илона Маска и Blue Origin, уже активно работают в этой сфере. В сентябре 2024 года SpaceX совершила полет с миллиардером Джаредом Айзекманом и еще тремя частными астронавтами, где Айзекман стал первым человеком, который в частном формате вышел в космос.
Deep Blue Aerospace заявляет, что для успеха ее космической программы требуются многоразовые ракеты. Компания планирует впервые опробовать возвращение ракеты-носителя на Землю в 2025 году, что является важным шагом для снижения издержек и повышения жизнеспособности космического туризма.
Это направление стремительно развивается, и большие прорывы, такие как успешный возврат ракетного ускорителя компанией SpaceX с помощью роботизированных систем, позволяют значительно снизить затраты на космические полеты.
по материалам
уникальность