• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайская Geely готовится сделать электростартап Zeekr частным на фоне торговой войны с США

Geely.jpg

Китайская компания Geely Auto хочет вывести свое подразделение люксовых электромобилей Zeekr с Нью-Йоркской фондовой биржи через год после дебюта компании, согласно документам Zeekr.

Предложение о приобретении компании поступило в тот момент, когда администрация Трампа рассматривает возможность вытеснения китайских компаний с американских фондовых бирж, что является частью более широкой торговой войны, включающей в себя то, что превратилось в тарифную трясину между США и Китаем.

Во вторник Geely предложила заплатить 25,66 доллара за американскую депозитарную расписку (ADS) Zeekr, или 2,566 доллара за обыкновенную акцию, что примерно на 14 % выше цены закрытия Zeekr в понедельник днем, в рамках сделки, которая оценивает компанию в 6,5 миллиарда долларов. Владельцы ADS также могут выбрать получение 12,3 вновь выпущенных акций Geely за одну ADS.

Кроме того, что Geely может избежать возможных геополитических проблем, она может многое выиграть от приобретения Zeekr в частные руки и мало что потерять. Geely уже владеет 65,7% акций Zeekr через ее основателя Ли Шуфу. Это означает, что Geely придется заплатить всего 2,2 миллиарда долларов, чтобы приобрести оставшуюся часть. За эту цену Geely могла бы помочь Zeekr справиться с ударами, которые наносит рынок EV-стартапов в условиях конкуренции, и защитить свои инвестиции.

Zeekr еще не отчиталась о результатах первого квартала, но за первые четыре месяца 2025 года компания поставила в общей сложности 125 250 автомобилей под двумя своими брендами - Zeekr и Lynk & Co.

Zeekr сотрудничает с компанией Waymo, специализирующейся на автономных автомобилях, в создании специально разработанного роботакси для широкомасштабного внедрения в США. Ни одна из компаний не подтвердила, повлияет ли на их рабочие отношения поглощение компании Geely, хотя Waymo ранее на этой неделе поделилась планами по интеграции своей системы самообучения в автомобиль Zeekr на новом предприятии в Аризоне в конце этого года.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу