Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик».
Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.
Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.
OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».
Источник
Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.
Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.
OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».
Источник