• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Китайские интернет-компании начали вести подробные записи личной информации юзеров

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

Китайские интернет-компании начали вести подробные записи личной информации своих пользователей и онлайн-активности.

Новые правила интернет-регулятора Китая вступили в силу в пятницу, что является самым последним признаком все более ограничивающей среды для таких технических компаний, как Tencent (TCEHY) и Alibaba (BABA).
Новые требования распространяются на любую компанию, которая предоставляет онлайн-услуги, которые могут влиять на общественное мнение или «мобилизовать общественность для участия в конкретных мероприятиях», согласно уведомлению, опубликованному в Cyber Administration сайта Китая в начале этого месяца.
Теперь компаниям необходимо начать регистрировать действия пользователей, размещаемых в блогах, микроблогах, чатах, коротких видеоплатфах и веб-трансляциях информацию.
Ссылаясь на необходимость защиты национальной безопасности и социального порядка, китайский регулирующий орган заявил, что компании должны иметь возможность проверять личности пользователей и вести учет ключевых данных, таких как журналы вызовов, журналы чата, время активности и сетевые адреса.
Кибер-администрация проведет проверки деятельности компаний для обеспечения соответствия, но там не уточнили, при каких обстоятельствах компании могут потребовать передать журналы и логи властям.


В соответствии с условиями их обслуживания, обмена сообщениями и социальных сетей WeChat и Weibo уже обязаны передавать запрос информации китайскому правительству по запросу.
Новые требования затрагивают некоторые из крупнейших технологических компаний Китая, включая Tencent, Alibaba, Baidu (BIDU) и ByteDance. Неясно, применяются ли новые правила для международных компаний, таких как Apple (AAPL), чья услуга iMessage доступна в Китае. Apple не сразу ответила на запрос комментария.
В последнее время Пекин активизировал проверку интернет-компаний.
Ранее в этом месяце Кибер-администрация закрыла почти 10 000 аккаунтов в социальных сетях, заявив, что они «растоптали достоинство законов и правил» и «повредили здоровую экологию онлайн-общественного мнения». В апреле власти приказали ByteDance закрыть популярную платформу для социальных сетей, на которой пользователи часто делились шутками, видео и GIF, заявив, что многие из сообщений были вульгарными и отображали «неправильное общественное мнение».
Китай активно контролирует свой внутренний интернет. Широкая система цензуры страны регулярно удаляет любые онлайн-сообщения или дискуссии по темам, которые Пекин считает чувствительными, включая критику президента Си Цзиньпина, резню на площади Тяньаньмэнь или новости, которые могут вызвать массовые протесты.
Большинство самых популярных в мире социальных медиа и интернет-платформ, включая Facebook (FB), Google (GOOGL) и Twitter (TWTR), запрещены в Китае.
Но Google изучает способы восстановления своего присутствия на китайском рынке. Недавно Facebook сказал американским законодателям, что, хотя у него нет текущих планов по входу на рынок Китая, любые попытки сделать это будут учитывать вопросы свободы слова и конфиденциальности.


Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу