Крупные социальные сети и поисковые движки в Китае перестали отображать рекламный или спонсорский контент, связанный с биткоином и другими криптовалютами. Об этом сообщает South China Morning Post.
Так, на поисковые запросы, содержащие слова «биткоин», «криптовалюта» и «ICO», пользователям выдаются исключительно новостные и другие журналистские заметки. Известно, что рекламу, связанную с цифровыми активами, перестали отображать крупнейшая в стране поисковая система Baidu и китайский аналог Twitter — микроблог Weibo.
Представители Weibo подтвердили, что площадка в данный момент действительно блокирует всю рекламу, связанную с биткоином и другими криптовалютами. В Baidu ситуацию комментировать не стали.
По данным издания, блокировка могла оказаться прямым следствием запрета первичных предложений монет (ICO) в сентябре прошлого года. Тогда Народный банк Китая назвал подобные кампании мошенническими. После этого свыше 90% местных ICO-стартапов вернули средства инвесторам.
Следует отметить, что это уже не первое сообщение о блокировке рекламы криптовалют в Китае. Так, еще в августе 2016 года сообщалось, что Baidu без какого-либо предупреждения удалила всю рекламу, связанную с биткоином и другими виртуальными деньгами.
Напомним, ранее на этой неделе рекламу криптовалют и ICO запретил Facebook. Как заявила компания, объявления должны быть надежными и завоевывать доверие людей. В этой связи, отметили в Facebook, в этой социальной сети нет места вводящим в заблуждение или обманным объявлениям.
Источник
Так, на поисковые запросы, содержащие слова «биткоин», «криптовалюта» и «ICO», пользователям выдаются исключительно новостные и другие журналистские заметки. Известно, что рекламу, связанную с цифровыми активами, перестали отображать крупнейшая в стране поисковая система Baidu и китайский аналог Twitter — микроблог Weibo.
Представители Weibo подтвердили, что площадка в данный момент действительно блокирует всю рекламу, связанную с биткоином и другими криптовалютами. В Baidu ситуацию комментировать не стали.
По данным издания, блокировка могла оказаться прямым следствием запрета первичных предложений монет (ICO) в сентябре прошлого года. Тогда Народный банк Китая назвал подобные кампании мошенническими. После этого свыше 90% местных ICO-стартапов вернули средства инвесторам.
Следует отметить, что это уже не первое сообщение о блокировке рекламы криптовалют в Китае. Так, еще в августе 2016 года сообщалось, что Baidu без какого-либо предупреждения удалила всю рекламу, связанную с биткоином и другими виртуальными деньгами.
Напомним, ранее на этой неделе рекламу криптовалют и ICO запретил Facebook. Как заявила компания, объявления должны быть надежными и завоевывать доверие людей. В этой связи, отметили в Facebook, в этой социальной сети нет места вводящим в заблуждение или обманным объявлениям.
Источник