Через месяц, в столице Китая, Пекине, проведут экономический форум "Один пояс - один путь". Этот крупный инвестиционный проект впервые был озвучен 4 года назад главой КНР. Уже известно, что участие в форуме примут главы 20 стран.
А пока, официальный Пекин заключает многомиллиардные контракты, в рамках этого инвестиционного проекта. С начала марта китайские чиновники посещают многие страны мира, подписывая крупные строительные договора. Самая крупная инвестиционная сделка оценивается на сумму в 65 млрд долларов, и заключена она между КНР и Саудовской Аравией. Крупный инфраструктурный контракт заключён с правительством Индонезии, на строительство высокоскоростной железнодорожной линии Джакарта-Бандунг. Стоимость сделки оценивается на сумму 4,7 млрд долларов. Заключены инфраструктурные контракты и с Австралией, на общую сумму 3,75 млрд долларов. Но не только в Азиатском регионе Китай продвигает свои интересы. К примеру, Китай заключил контракт с Финляндией, на строительство производства по переработке биологических веществ. Стоимость проекта - 850 млн долларов.
Главная цель китайского проекта "Один пояс - один путь", запустить и после расширить все торговые маршруты, которые будут включены в глобальный проект "Новый Шёлковый Путь".
Этот инвестиционный проект нацелен на развитие инфраструктуры КНР, при помощи государственного и частного капитала. Благодаря развитию проекта, будет отложено закрытие убыточных государственных компаний Китая, в том числе и тех, которые работают в металлургии.
Более трёх лет назад, правящая партия Китая приняла новый экономический план развития государства. Но реализация плана оказалось нелёгкой задачей для Коммунистической Партии Китая.
Наблюдая за тем, как крупные китайские корпорации опускаются в пучину долговых обязательств, многие экономисты и политические партии в других странах начинают сомневаться в том, что Китай сможет осилить столь крупные инвестиции в масштабный проект. Именно по этой причине Таиланд решил разорвать контракт с китайской государственной корпорацией, на строительство высокоскоростной железной дороги.
Бывший финансовый эмиссар Казначейства США в Пекине, уверен в том, что Китай неправильно ведёт инвестиционную политику, выдавая в долг млрд долларов странам с неэффективной экономикой, то есть Венесуэле и Анголе. И так как эти государства всё больше опускаются в пучину финансового кризиса, КНР придётся списать ранее выданные кредиты.
Специально для MMGP.COM