• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Китайский стартап по заказу еды, услуг и скидкам обогнал SpaceX Илона Маска

imhoteppp

Интересующийся
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
67
Реакции
9
Поинты
0.000
"Квазимонополия, построенная на желудках 1,4 млрд человек", — так называют пекинский сервис Meituan Dianping, где можно заказать доставку продуктов из магазинов, горячие блюда, билеты в кино, массаж и даже эвакуацию машины из пробки. Проект занял четвертое место по стоимости в мире с результатом в $30 млрд. У него 280 млн пользователей и 5 млн партнеров-торговцев

Пекинский Meituan Dianping — гибрид Groupon, Yelp, Fandango и Foodpanda — стал четвертым по величине технологическим стартапом в мире, обойдя сервис сдачи квартир Airbnb и даже SpaceX Илона Маска. Последний раунд финансирования увеличил его оценку до $30 млрд: телеком-компания Tencent Holdings, Sequoia Capital и американская туристическая компания Priceline Group инвестировали в сервис $4 млрд, пишет kfund-media.com.

Сервис создал пекинец Ван Синга, ему удалось фактически монополизировать доставку продуктов из магазинов, продажу еды и билетов в кино, обзоры ресторанов и скидки для потребителей в группах.

"Это квазимонополия, построенная на желудках 1,4 млрд человек", — говорят про бизнес Ван Синга специалисты из Ernst&Young в Гонконге.

Ван Синг основал Meituan.com в 2010 году как клон скидочного сервиса Groupon. В 2015-м он слился с Dianping — основанным в 2003 году в Шанхае сайтом обзоров ресторанов и других потребительских сервисов, который потом тоже вышел на рынок скидочных купонов. После слияния общая стоимость новой компании достигла $15 млрд.

Сегодня китайцы могут заказать через Meituan Dianping еду, массаж, стрижки и маникюр. Есть услуга по "эвакуации" машины из пробки, если владельцу некогда этим заниматься самому: служба отправит фото результата вам на телефон.

Сейчас у Meituan 280 млн активных пользователей и 5 млн партнеров-торговцев.

При этом перспективы роста очень велики — рынок подобных услуг в Китае, по оценкам IResearch, в прошлом году вырос на 72% — до 762 млрд юаней ($115 млрд).
источник
 
Сверху Снизу