• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайский университет подал заявку на патент на подводный кабельный резак

Резать кабель.jpg

Группа инженеров из Университета Лишуй, расположенного в прибрежной провинции Чжэцзян в Китае, подала заявку на получение патента на «устройство для резки подводных кабелей волочащегося типа» в 2020 году. Как сообщает Newsweek, изучивший документы, патентная заявка основана на другом устройстве, разработанном в конце 2000-х годов морскими инженерами Государственного океанического управления Китая (SOA) в Южно-Китайском море и названном «устройством для резки океанских буксиров». Однако, согласно документам, обе заявки были либоотклонены, либо отозваны, хотя причины этих действий не были указаны.

Это открытие произошло после нескольких месяцев сообщений об инцидентах с повреждением подводных кабелей, предположительно совершенных судами, связанными с Китаем и Россией. Последний случай повреждения кабеля, о котором сообщалось в первую неделю января, был связан с тем, что китайское грузовое судно Shunxing39 перерезало кабельную систему Trans-Pacific Express, которая напрямую соединяет Тайвань с западным побережьем США, Японией, Южной Кореей и Китаем.

«С развитием науки и техники все больше подводных кабелей и кабелей связи прокладывается по морскому дну во всех частях света, и в некоторых чрезвычайных ситуациях кабели необходимо перерезать», - пишут авторы заявки на патент в Университете Лишуй. «При традиционном методе резки сначала необходимо определить положение кабелей, затем произвести раскопки и извлечь их для резки.

Этот процесс сложен, требуется много дорогостоящего оборудования, а стоимость слишком высока. Для решения этой задачи необходимо быстрое и недорогое устройство для резки подводных кабелей». С другой стороны, основанием для патентной заявки SOA является необходимость уничтожения незаконных кабелей у берегов Китая.

Почти 95 % глобальной связи осуществляется через подводные кабели, что делает эту инфраструктуру критически важной для функционирования нашего общества сегодня. Эти подводные кабели не только обеспечивают голосовую связь, но и передают данные, являясь физическим воплощением Всемирной паутины. По сути, это интернет. По некоторым подводным кабелям также передается электроэнергия, что может повлиять на национальную энергосистему страны.

По словам одного норвежского эксперта, само существование этих патентных заявок вызывает беспокойство. По их словам, эти инструменты работают в лучшем случае случайно и могут повредить другие полезные кабели. Бенджамин Шмитт из Центра энергетической политики Клейнмана при Пенсильванском университете также сказал Newsweek: «Тот факт, что существует множество технических патентов, на которые китайские инженеры подали заявку для проведения подобной операции по разрезанию подводного кабеля, только усиливает подозрение, что Пекин может не только иметь мотивацию, но и активно разрабатывать технические возможности для проведения подобных подводных боевых операций в будущем».

Такая возможность, безусловно, заставила Тайвань забеспокоиться, особенно если учесть, что остров полагается на эти подводные кабели для связи с остальным миром. Это особенно актуально, поскольку инциденты с перерезанием кабелей происходят в международных водах и осуществляются якобы гражданскими судами с неясной регистрацией и документами на право собственности. Хотя работа над созданием военно-морских беспилотников для мониторинга и защиты подводных кабелей уже ведется, скорее всего, потребуются годы, если не десятилетия, чтобы полностью развернуть подобную систему для защиты всех подводных кабелей.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу