• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайское приложение для шопинга Taobao вошло в пятерку лучших приложений DHgate в App Store в США

Таобао.jpg

Китайское приложение для электронной коммерции DHgate, которое сейчас занимает 2-е место среди бесплатных приложений для iPhone в США, не единственное, которое, как ни странно, выигрывает от тарифов президента Трампа на американский импорт из Китая. Другое китайское приложение для покупок, Taobao, также вошло в Топ-5 по состоянию на четверг.

Американские потребители начали посещать эти приложения в последние несколько дней после появления многочисленных видеороликов на TikTok от китайских производителей, объясняющих, что большая часть рынка предметов роскоши работает из Китая. В видеороликах утверждается, что многие товары от ведущих люксовых брендов - одежда, сумки, обувь и аксессуары - на самом деле изначально производятся в Китае. Затем эти товары переправляются на родину бренда, например в Италию или Францию, где их переупаковывают после нанесения фирменной этикетки, говорится в этих видео.

Другие американские и китайские создатели TikTok указывают на такие приложения для электронной коммерции, как DHGate и Taobao, как на способ купить товар напрямую у китайских производителей, избежав огромной наценки, которую взимают люксовые бренды.

Уже настороженные ростом цен в таких популярных приложениях, как Shein и Temu, американские потребители быстро начали скачивать эти альтернативы.
В апреле количество загрузок Taobao составило около 185 000 - на 514 % больше, чем 30 000 за тот же период прошлого месяца, согласно новым данным компании Appfigures, предоставляющей аналитику приложений. Как и в случае с DHgate, число загрузок Taobao выросло за прошедшие выходные, причем количество установок увеличилось в 5,7 раза с прошлой пятницы по субботу, сообщает компания.

В субботу Taobao вошел в рейтинг лучших приложений в iOS App Store (без учета игр) под номером 461. К воскресенью он занял 188-е место. А в четверг он достиг No 5.
Изменения в рейтинге отражают рост числа установок приложений, а также их скорость и другие факторы.

Taobao также вырос с 49-го места среди приложений для покупок в субботу до 2-го, обогнав Walmart, Amazon, Shein и Temu. (Китайское приложение Alibaba.com также поднимается вверх по чартам: сейчас оно занимает 6-е место среди приложений для покупок в американском App Store).

Примечательно, что, по данным Appfigures, начиная с 1 января 2017 года, Taobao никогда не входило в чарт Top Overall в американском App Store.

Хотя переход на другие приложения для покупок не спасет американских потребителей от тарифов на китайский импорт, покупатели, вероятно, считают, что покупка напрямую у производителей может снизить общую стоимость их покупок. Для других покупателей это просто способ найти товары класса люкс или дубликаты по более выгодной цене.

Конечно, на любом из этих рынков следует остерегаться покупателя, так как качество может быть разным. Перед покупкой рекомендуется читать отзывы о продавцах и просматривать фотографии товаров, сделанные другими покупателями.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу