Финтех по BNPL-рассрочке Klarna (Швеция) запустил новую функцию в мобильном приложении Klarna для хранения физических карт лояльности и доступа к ним в виде цифровых версий.
Соответственно, пользователи Klarna отныне смогут накапливать баллы и бонусы у любого торгово-сервисного предприятия (ТСП) без необходимости носить с собой пластиковые эквиваленты во время покупок в магазине. А благодаря приобретению поставщика мобильных кошельков Stocard, основное потребительское предложение теперь интегрируется в мобильном приложение Klarna как средство дальнейшего создания универсального опыта, который обеспечивает удобство и ценность покупок для потребителей.
Новая функция поддерживает более 8 000 программ вознаграждения за лояльность по всему миру, охватывающих всё, от одежды и красоты до технологий и продуктов питания, чтобы гарантировать, что финансовые потребители не упустят возможность накапливать ценные баллы, где бы они ни совершали свои покупки.
Согласно свежим исследованиям, на которые ссылается Klarna, 69% потребителей в США говорят, что программы лояльности влияют на их решение о покупке. Однако, сегодня многие программы лояльности требуют, чтобы потребители носили с собой физическую карту, что потребители считают неудобным. Фактически, 79% с большей вероятностью присоединятся к программе лояльности, которая не требует наличия физической карты.
Потребители в США, опрошенные в ходе недавнего опроса Klarna, выражают такое же мнение: почти треть (31%) избегали подписки на программу лояльности в прошлом, потому что не хотели носить с собой еще одну карту лояльности. Кроме того, более половины (59%) потребителей в США не берут с собой все свои карты лояльности во время покупок, а это означает, что они регулярно упускают вознаграждения, совершая покупки в магазине без своих карт лояльности.
источник
уникальность