• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Klarna начал хранить физические карты лояльности в цифровом виде

1.jpg



Финтех по BNPL-рассрочке Klarna (Швеция) запустил новую функцию в мобильном приложении Klarna для хранения физических карт лояльности и доступа к ним в виде цифровых версий.

Соответственно, пользователи Klarna отныне смогут накапливать баллы и бонусы у любого торгово-сервисного предприятия (ТСП) без необходимости носить с собой пластиковые эквиваленты во время покупок в магазине. А благодаря приобретению поставщика мобильных кошельков Stocard, основное потребительское предложение теперь интегрируется в мобильном приложение Klarna как средство дальнейшего создания универсального опыта, который обеспечивает удобство и ценность покупок для потребителей.

Новая функция поддерживает более 8 000 программ вознаграждения за лояльность по всему миру, охватывающих всё, от одежды и красоты до технологий и продуктов питания, чтобы гарантировать, что финансовые потребители не упустят возможность накапливать ценные баллы, где бы они ни совершали свои покупки.

Согласно свежим исследованиям, на которые ссылается Klarna, 69% потребителей в США говорят, что программы лояльности влияют на их решение о покупке. Однако, сегодня многие программы лояльности требуют, чтобы потребители носили с собой физическую карту, что потребители считают неудобным. Фактически, 79% с большей вероятностью присоединятся к программе лояльности, которая не требует наличия физической карты.

Потребители в США, опрошенные в ходе недавнего опроса Klarna, выражают такое же мнение: почти треть (31%) избегали подписки на программу лояльности в прошлом, потому что не хотели носить с собой еще одну карту лояльности. Кроме того, более половины (59%) потребителей в США не берут с собой все свои карты лояльности во время покупок, а это означает, что они регулярно упускают вознаграждения, совершая покупки в магазине без своих карт лояльности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу