• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Klarna приобрел платформу APPRL

1.jpg


Финтех по рассрочке платежей Klarna (Швеция) купил компанию APPRL (Швеция), занимающуюся разработкой программного обеспечения маркетинга инфлюенсеров (это лидеры мнений в социальных сетях). Дело в том, что финтех рассчитывает добиться значительного роста покупок в социальных сетях и с этой целью он пошёл на это приобретение.

В Klarna уже заявили, что мобильное приложение APPRL, которое помогает создателям контента и розничным торговцам сотрудничать между собой стало их новым дополнением к растущему списку маркетинговых услуг для розничных торговцев.

Стороны пока не разглашают подробности этой финансовой сделки. Между тем, финтех Klarna, который позволяет покупателям делать покупки в Интернете через своих торговых партнеров и оплачивать такой товар в рассрочку равными платежами уже озвучил, что согласно прогнозов, к 2022 году, двадцать восемь процентов американцев будут осуществлять покупки через соцсети.

Соответственно, добавляя компанию APPRL к своему опыту работы финтех Klarna видит возможность создания покупательского опыта для финансовых потребителей во всем мире, одновременно ускоряя рост числа розничных продавцов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу