Напряженность между традиционным банковским сектором и всё более популярной отраслью BNLP-рассрочки усилилась на этой неделе, когда шведский финтех по BNPL-рассрочке Klarna ответил на исследование банка Barclays (Великобритания) по регулированию BNPL-рассрочки, назвав его ошеломляющим и безответственным.
Barclays вместе с благотворительной организацией StepChange провёл исследование, чтобы предупредить, что 876 000 британцев могут столкнуться с финансовыми трудностями в результате использования BNPL-рассрочек.
Банк подчеркнул роль ритейлеров в экосистеме BNPL-рассрочек, утверждая, что они не полностью понимают варианты кредита, которые они предлагают своим клиентам.
Алекс Марш, глава британского подразделения Klarna, нанес ответный удар, опубликовав заявление, в котором говорилось: "Это ошеломляет и откровенно безответственно в условиях кризиса, который связан с ростом стоимости жизни в Британии и уже дошло до того, что данный банк Barclays даже использовал благотворителей из StepChange для поддержки своего предлагаемого на рынке дорогостоящего кредитного продукта в рассрочку, который взимает 10,9% годовых и идёт в пику беспроцентных и управляемых продуктов нашей BNPL-рассрочки".
Ранее на этой неделе британское правительство обрисовало в общих чертах долгожданные планы, согласно которым провайдеры BNPL-рассрочек будут должны проводить проверки доступности таких займов и воздерживаться от вводящей в заблуждение рекламы и рекламных акций.
Длительные сроки BNPL-рассрочек вызвали критику со стороны защитников прав финансовых потребителей, которые опасаются, что миллионы людей в Великобритании и так были обременены неподъемным долгом, воспользовавшись легкодоступным BNPL-кредитованием, не понимая последствий прекращения оплат по таким займам и влияния на их кредитный скоринг.
источник
уникальность
Последнее редактирование: