Финтех по рассрочке платежей Klarna (Швеция) сообщил о больших убытках в размере £550 млн за весь 2021 год, вызванных их расширением на новые рынки и проблемами андеррайтинга новых клиентов.
Сообщается, что эта компания уже готовится к новому раунду финансирования, во время которого предполагается привлечь до $60 млн ранее проинформировала, что их убытки выросли на 500% то есть на $110 млн, о которых сообщалось в этом году.
Они с точки зрения роста бизнеса компания, по-видимому, находятся в плохом состоянии. Валовые объемы продаж достигли рекордного уровня в $80 млрд, а чистая операционная прибыль увеличилась на 38% до $1,6 млрд, поскольку компания привлекла 46 миллионов новых финансовых потребителей и расширила свой охват на 45 стран мира.
Себастьян Семятковский, генеральный директор и соучредитель Klarna, комментирует: “Сейчас мы обслуживаем более 100 миллионов активных клиентов по всему миру. Я рад сказать, что 99% наших кредитов по всему миру погашены. Мы также продолжаем увеличивать предложение по нашей опции немедленного расчета "Pay Now", которая на сегодня составляет 40% от нашего общего объема транзакций. С присоединением к Klarna некоторых действительно интересных компаний, таких как Stocard и Hero, число наших активных потребителей вырастет до более чем 147 млн человек. Мы также значительно ускорили нашу глобальную экспансию, добавив 10 новых рынков с начала 2020 года”.
Огромные затраты Klarna на выход на рынок США начинают приносить дивиденды, говорит Семятковский. США в настоящее время самый быстрорастущий ключевой рынок Klarna по объему и второй по величине по выручке, находятся на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком компании в мире.
Господин Семятковский утверждает, что в декабре загрузка приложения Klarna в США опередила PayPal, YouTube, Snapchat, Whatsapp и Twitter.
источник
уникальность