Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna объявил, что установит в свои сервисы популярное приложение с искусственным интеллектом ChatGPT, чтобы сделать покупки более удобными.
Работая вместе с разработчиком ChatGPT компанией OpenAI (США) компания Klarna интегрирует плагин AI, поскольку он будет использовать свои процессы голосового ответа, чтобы помогать покупателям с вопросами о продуктах и выдавать рекомендации, основанные на их личных предпочтениях.
Шведская компания сообщила, что является одной из первых компаний интегрировавших ChatGPT в свои сервисы.
Себастьян Семятковски, соучредитель и генеральный директор Klarna рассказал: "Для меня очень ответственно работать с ChatGPT, потому что он прост в использовании и действительно решает массу проблем - он приносит огромную пользу для всех. И сейчас Klarna находится в уникальном положении, чтобы использовать лучшие технологии и данные, чтобы помочь людям открывать для себя новые продукты и решать проблемы финансовых потребителей на каждом этапе пути к покупке. Поэтому мы продолжим внедрять инновации, чтобы предоставить эти услуги нашим 150 млн клиентам".
Для установки потребители должны будут включить плагин ChatGPT из магазина плагинов. После установки клиенты могут запрашивать у этого сервиса с ИИ идеи для своих покупок. Кроме того пользователи Klarna смогут запросить дополнительные рекомендации по продукту при разговоре с ChatGPT, нажав на ссылку продукта. Это позволит пользователям использовать инструмент сравнения цен разных брендов.
Руководство Klarna заявило, что это сотрудничество с OpenAI и работа с ChatGPT ставит фирму "на передний край определения опыта онлайн-покупок будущего".
источник
уникальность