Американская банковская компания, которая специализируется на кредитках Capital One сообщила, что проблема со сторонним поставщиком услуг, из-за которой некоторые клиенты не могли получить доступ к своим учётным записям, наконец устранена.
Клиенты начали сообщать о проблемах в четверг на прошлой неделе, когда у этой компании возникли трудности с обработкой платежей и депозитов для некоторых своих клиентов из числа потребителей, а также компаний малого бизнеса и корпоративных клиентов. Проблемы продолжались и в прошлую пятницу и холдинг Capital One заявил в соцсетях о "технической проблеме" у поставщика услуг.
По данным телеканала CNN, их поставщиком услуг является компания FIS Global (США), которая сообщает, что из-за отключения электроэнергии их системы вышли из строя.
Capital One наконец-то подтвердила, что в воскресенье утром все их сервисы были восстановлены и обратилась к клиентам: "Мы приносим искренние извинения за проблемы и что этот опыт оказался таким неприятным".
Это была неудачная неделя для Capital One, на которую также подало в суд американское Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), обвинив их в том, что они обманом лишили миллионы клиентов более $2 млрд в виде процентов.
источник
уникальность