• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты британских мобильных операторов подали против них иск на £3,3 млрд

1.jpg


Британское издание The Guardian сообщило, что юрфирма Charles Lyndon решила представлять в суде интересы клиентов мобильных операторов страны. Речь идёт о случаях переплаты за мобильную связь, а также взимание незаконных сборов.

Сообщается, что жалобы поступили от 4,8 млн клиентов таких мобильных операторов как EE, Vodafone, Three и O2 и люди требуют от них компенсации на £3,3 млрд, то есть на одного человека это будет £1 800.

В основном клиенты задают вопросы этим операторам, что почему они не снижали размер ежемесячных платежей после истечения минимального срока контракта, который заключается с оператором при приобретении смартфона и эта история длится уже аж 2007 года. Заодно новым клиентам мобильных операторов, они давали более выгодные условия, чтобы переманить их от конкурентов.

Между тем, 3 года назад местный регулятор связи Ofcom обязал операторов мобильной и широкополосной связи извещать клиентов об окончании контрактов и снижать тарифы по их истечении. Плюс было рекомендовано сообщать клиентам о наличии более выгодных предложений по связи.

Ну а исследование Citizens Advice 2022 года продемонстрировало, что примерно каждый 7-й клиент операторов мобильной связи в Британии сейчас также переплачивать за пакеты мобильной и широкополосной связи и теперь всё будет решать суд.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу