Британское издание The Guardian сообщило, что юрфирма Charles Lyndon решила представлять в суде интересы клиентов мобильных операторов страны. Речь идёт о случаях переплаты за мобильную связь, а также взимание незаконных сборов.
Сообщается, что жалобы поступили от 4,8 млн клиентов таких мобильных операторов как EE, Vodafone, Three и O2 и люди требуют от них компенсации на £3,3 млрд, то есть на одного человека это будет £1 800.
В основном клиенты задают вопросы этим операторам, что почему они не снижали размер ежемесячных платежей после истечения минимального срока контракта, который заключается с оператором при приобретении смартфона и эта история длится уже аж 2007 года. Заодно новым клиентам мобильных операторов, они давали более выгодные условия, чтобы переманить их от конкурентов.
Между тем, 3 года назад местный регулятор связи Ofcom обязал операторов мобильной и широкополосной связи извещать клиентов об окончании контрактов и снижать тарифы по их истечении. Плюс было рекомендовано сообщать клиентам о наличии более выгодных предложений по связи.
Ну а исследование Citizens Advice 2022 года продемонстрировало, что примерно каждый 7-й клиент операторов мобильной связи в Британии сейчас также переплачивать за пакеты мобильной и широкополосной связи и теперь всё будет решать суд.
источник
уникальность