я б не отдал, и телефон бы сменил, пусть себе названивают=)У одного товарища по ошибке на сберегательную книжку вместо 3000 рублей, зачислили 3000 евро. Вот так подфортило! Но потом они спохватились и стали названивать...
я б не отдал, и телефон бы сменил, пусть себе названивают=)У одного товарища по ошибке на сберегательную книжку вместо 3000 рублей, зачислили 3000 евро. Вот так подфортило! Но потом они спохватились и стали названивать...
Отключили "Мобильный банк", да?По-первому пункту, ошибок банк больше не допускает.
Нормальная практика, в крупных банка везде так, к примеру приват банк делает тоже самое, и это не говорит о жадности.Брать комиссию за перевод другому клиенту этого же банка, нет слов.
да это политика такая в Сбербанке, берут комиссию за перевод другому клиенту на сберовскую же карту, но уже другого региона России.Самый жадный банк, который доводилось видеть. Брать комиссию за перевод другому клиенту этого же банка, нет слов.
Дамы и господа! Постараюсь кратко изложить суть моего предупреждения.
Два года назад, я оформил ипотеку в Сбербанке.
И сейчас, я могу с уверенностью сказать.
Сбербанк очень часто совершает банковские ошибки! (сейчас я задумываюсь: "Ошибки или аф... в особо крупном размере?)
Допустим, Сбербанк просто ошибается.
Сразу хочу отметить:
1) "ошибки" совершаются банком, в моём случае, исключительно в пользу банка.
2) банк не исправляет свои "ошибки", до тех пор, пока Вы сами не укажите на их "ошибки" (а Вы можете не заметить этих "ошибок")
Как вы знаете, финансисты дотошно считают, проверяют, и перепроверяют. Как в Сбербанке умудряются годами не замечать своих "ошибок"?!?
По отношению ко мне, Сбербанк совершал два вида "ошибок".
Когда на счёте, с которого осуществляется погашения кредита, появляется крупная сумма, начинаются "ошибки:
1) каждый месяц, вне графика погашения, банк снимает отдельно небольшую сумму денежных средств.
(по этому поводу, у меня сохранилась история переписки со службой поддержки Сбербанка)
2) недавно я рассчитал сумму остатка основного долга, пользуясь графиком погашения. И что же я обнаружил? Суммы не сходились с реальными.
Сначала, я подумал, что Сбербанк не соблюдает график погашения в части основного долга. Но! Оказалось, всё намного серьёзней!
Я заметил, что Сбербанк просто рисует мою задолженность!!!
Сегодня, допустим, я должен 1.279.000 рублей, а завтра уже на тысячу больше! Таким образом меня "ошибли" на сумму примерно 4.600 рублей.
А теперь представьте масштабы Сбербанка! Миллионы клиентов! Сколько таких как я?
Будьте внимательны, дамы и господа!
ну вот зачем старую тему поднимать совершенно ее не читая, есть же пост от создателя этой темы.. Где он просит удалить тему и тд.К сожалению такое практикуется не только во Сбере.
Притом пост на этой же странице..Уважаемые модераторы! Прошу Вас удалить данную тему.
По-первому пункту, ошибок банк больше не допускает.
По-второму пункту, вышло недоразумение, которое нужно исправить, дабы восстановить справедливость.
Всем спасибо за понимание.
P.S Сбербанк - лучший!!! А я, просто слишком увлёкся в последнее время конспирологией. Везде чудятся заговоры
Нормальная практика, в крупных банка везде так, к примеру приват банк делает тоже самое, и это не говорит о жадности.
Нормальная практика, в крупных банка везде так, к примеру приват банк делает тоже самое, и это не говорит о жадности.
А вы бы работали бесплатно? Скажем вы выполняете работу и вам за это не платят деньги? Хотите поговорить о щедрости, переходите в курилку, минимальная комиссия за перевод внутри банка, давно нормальная практика, если клиента что то не устраивает, он ищет и переходит в другой банк, а не остается клиентом и жалуется не понятно на что.А о чём это говорит? О щедрости?
А вы бы работали бесплатно?
Правда застраховал его от всяких мошеннических действий.
А что за страховка такая? Сколько стоит?
а банк причем тут? это уже скорее забота компетентных органов по возврату денег и наказанию приступниковесли карта похищена в результате грабежа