Кобрендинговый поставщик кредитных карт Imprint (США) привлёк $150 млн в рамках финансирования серии "D" при оценке этого бизнеса в $1,2 млрд.
Этот раунд финансирования возглавила венчурная компания Khosla Ventures (США) при участии таких ьвенчуров как Thrive Capital, Ribbit Capital, Kleiner Perkins, Hedosophia, Spice Capital и Timeless.
Компания Imprint, основанная в 2020 году, сотрудничает с карточными брендами по всему миру в сфере разработки, запуска и управления персонализированными кобрендинговыми кредитными картами, также программами лояльности.
Руководство этой компании утверждает, что ведущие бренды всё чаще обращаются к ним, чтобы заменить устаревшие банковские программы и обеспечить современный комплексный подход к лояльности. Недавние партнёрские отношения с Rakuten, Booking.com, Crate & Barrel и Fetch помогли увеличить базу держателей карт на 200 % по сравнению с прошлым годом.
Новое финансирование Imprint будет направлено на укрепление их основной платформы Imprint, расширение кредитной деятельности за счёт дебетовых карт, обеспеченных карт и гибкого финансирования, а также на повышение лояльности и развитие рекламы.
Дара Мерфи, генеральный директор Imprint утверждает: "Это важное событие, которое показывает, насколько наша команда соответствует своей миссии - создать лучший способ оплаты для брендов, которые нравятся клиентам. Благодаря этому новому капиталу мы ускоряем переход от совместного бренда к полноценной платформе лояльности".
источник
уникальность