• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кобрендовый поставщик карт Imprint получил статус единорога

1.png


Кобрендинговый поставщик кредитных карт Imprint (США) привлёк $150 млн в рамках финансирования серии "D" при оценке этого бизнеса в $1,2 млрд.

Этот раунд финансирования возглавила венчурная компания Khosla Ventures (США) при участии таких ьвенчуров как Thrive Capital, Ribbit Capital, Kleiner Perkins, Hedosophia, Spice Capital и Timeless.

Компания Imprint, основанная в 2020 году, сотрудничает с карточными брендами по всему миру в сфере разработки, запуска и управления персонализированными кобрендинговыми кредитными картами, также программами лояльности.

Руководство этой компании утверждает, что ведущие бренды всё чаще обращаются к ним, чтобы заменить устаревшие банковские программы и обеспечить современный комплексный подход к лояльности. Недавние партнёрские отношения с Rakuten, Booking.com, Crate & Barrel и Fetch помогли увеличить базу держателей карт на 200 % по сравнению с прошлым годом.

Новое финансирование Imprint будет направлено на укрепление их основной платформы Imprint, расширение кредитной деятельности за счёт дебетовых карт, обеспеченных карт и гибкого финансирования, а также на повышение лояльности и развитие рекламы.

Дара Мерфи, генеральный директор Imprint утверждает: "Это важное событие, которое показывает, насколько наша команда соответствует своей миссии - создать лучший способ оплаты для брендов, которые нравятся клиентам. Благодаря этому новому капиталу мы ускоряем переход от совместного бренда к полноценной платформе лояльности".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу