• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Kodiak осуществил первую поставку беспилотных грузовиков заказчику Atlas Energy

Кодиак.jpg

Компания Kodiak Robotics официально передала два автономных грузовика клиенту Atlas Energy Solutions, что ознаменовало первый коммерческий запуск стартапа. Компания Atlas, занимающаяся поставками проппанта (т.е. песка) и логистикой на нефтяных месторождениях, получила свои первые грузовики, оснащенные Kodiak, в декабре и вскоре после этого начала работу без водителя в условиях бездорожья в отдаленном бассейне Permian в Западном Техасе.

По словам основателя и генерального директора Kodiak Дона Бернетта, компания уже доставила 100 грузов с помощью самоуправляемых грузовиков без участия человека за рулем. «Насколько нам известно, это первый случай, когда заказчик владеет и управляет автомобилем без водителя, а не компания, предоставляющая услуги АВ, и мы считаем, что это модель будущего», - сказал Бернетт в интервью TechCrunch.

До сих пор Kodiak - и ее конкуренты в этой области, такие как Aurora Innovation и Waabi - проводили коммерческие пилоты для клиентов на шоссе с людьми за рулем. Во время этих пилотных проектов грузовики, принадлежащие Kodiak, выполняли грузоперевозки от имени грузоотправителей или перевозчиков. Однако цель состоит в том, чтобы продать ИИ-водитель как решение таким компаниям, как Atlas.

Другими словами, Kodiak и другие компании не хотят в долгосрочной перспективе заниматься собственными грузоперевозками, а предпочитают продавать технологию самостоятельного вождения. Для сравнения, в сфере роботакси такие компании, как Waymo и ранее Cruise, владели и управляли собственными службами такси, но недавние партнерства Waymo с Uber и Moovit свидетельствуют о том, что компания может со временем отказаться и от управления такими службами.

Компания Kodiak впервые объявила о своем партнерстве с Atlas в июле 2024 года, после того как они завершили первый беспилотный рейс Kodiak по доставке песка для гидроразрыва пласта в отдаленном бассейне Permian Basin в Западном Техасе - в условиях неструктурированного бездорожья. Хотя Kodiak все еще имеет действующих пилотов, осуществляющих грузовые перевозки по шоссе, и планирует заняться дальними автономными грузоперевозками, сделка с Atlas является ключевой частью стратегии стартапа по выходу на рынок в ближайшем будущем.

Автономное движение по бездорожью имеет свой набор уникальных проблем - например, постоянно меняющийся ландшафт и отсутствие HD-карт, на которые можно положиться, - но, по словам Бернетта, это более быстрый путь к прибыли, чем вождение по шоссе. И эта ставка уже приносит свои плоды. Сейчас Kodiak получает доход от Atlas по годовой подписке на аппаратное и программное обеспечение, которая включает в себя стоимость модульных датчиков Kodiak, устанавливаемых на грузовики Atlas, а также программное обеспечение для самостоятельного вождения, мониторинг и услуги по обновлению.

«Мы интегрируем API в [систему управления перевозками заказчика], что позволяет Atlas использовать существующие инструменты, чтобы эффективно указывать грузовикам без водителя, куда ехать», - говорит Бернетт. «Но что еще важнее, они контролируют логистику. Мы в этом не участвуем. Мы просто следим за тем, чтобы грузовики работали, чтобы они были здоровы, безопасны, а если возникнут какие-то проблемы, мы сможем вмешаться и провести техническое обслуживание».

Компания Atlas, работающая в бассейне Permian Basis площадью 75 000 квадратных миль в Техасе и Нью-Мексико, планирует расширить масштабы внедрения грузовиков без водителя в течение года, поэтому Kodiak открыла офис в близлежащей Одессе, штат Техас, для поддержки операций Atlas - помещение площадью 18 000 квадратных футов с командой из 12 сотрудников Kodiak. К концу первого квартала компания Kodiak намерена увеличить это число примерно до 20 человек.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу