• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кого искусственный интеллект оставит без работы до 2030 года?

1.png


Искусственный интеллект (ИИ) быстро меняет современный рынок труда: автоматизируются рутинные задачи, и к 2030 году многие профессии могут вообще исчезнуть.

Эксперты перечисляют, что кто может в первую очередь оказаться под угрозой и это специалисты по вводу данных, младшие (джуны) программисты, начинающие аналитики и сотрудники технической поддержки. Их работу уже частично выполняют запущенные алгоритмы и чат-боты. Переобучение становится необходимым требованием для многих людей, но не все смогут быстро освоить новые компетенции, особенно если они не связаны с техникой.

В то же время уже появляются новые востребованные профессии - это специалисты по машинному обучению, эксперты по этике ИИ, промт-инженеры и аналитики гибридного профиля. При этом в гуманитарной сфере ИИ вытесняет переводчиков, копирайтеров, редакторов, но оставляет спрос на постредакторов и специалистов с развитым критическим мышлением и креативностью.

Отсюда, чтобы оставаться конкурентоспособными, важно уже сейчас осваивать не только технические, но и гибкие навыки - коммуникацию, эмпатию, лидерство. Человеческие качества и способность управлять ИИ становятся ключевыми. В будущем успеха добьются те, кто научится эффективно сотрудничать с искусственным интеллектом, а не конкурировать с ним.

источник

уникальность
 

Stamil

МАСТЕР
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,693
Реакции
2,725
Поинты
30.070
сотрудники технической поддержки. Их работу уже частично выполняют запущенные алгоритмы и чат-боты
Особенно нравится например в приватбанке просить ИИ соединить с оператором для решения проблемы:LOL:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,293
Поинты
91.008
Особенно нравится например в приватбанке просить ИИ соединить с оператором для решения проблемы
Это уже общая проблема для многих - сразу не соединяют с оператором, а сам робот, извиняюсь, тупой и нечего не может решить. Но например, в том же Сбере я сразу ему говорю, что говорить с тобой не буду, соедини с оператором и пока это у них работает. А вот в других организациях бывает очень муторно. Например, в МТС - просто тихий ужас - не хочет соединят и всё. Как его не обманывай. Это уже прототип будущего рабовладельца живых людей - реально разработали и запустили. Звери! :p-1diablo: :cool:
 
Сверху Снизу