Размышлял на тему сетевого маркетинга в стекинге крипто-токенов КОК. И знаете, пришёл к некоторым аналогиям с классическим товарным сетевым маркетингом.
Ведь по сути, когда мы вкладываемся в стекинг КОК, то мы приобретаем такой себе "станок", инструмент, который постепенно добывает нам крипто-токены.
Если рассматривать крипто-токены с позиции китайских законодателей, которые определили крипто-токены, как "товар", то можно сказать, что во время стекинга мы на вложенные средства постепенно получаем "товар" - крипто-токены КОК.
Однако, прелесть стекинга КОК перед классическим сетевым маркетингом в том, что нет необходимости искать потребителя на наш "товар", поскольку уже есть торговые площадки, где можно свободно продать КОК: крипто-биржи ZBG и
Bithumb Global. Наличие ордеров на покупку КОК-токенов на данных биржах позволяет продать наши токены в считанные секунды. Вопрос лишь в цене продажи.
Кто покупает КОК-токены? В основном трейдеры (для спекуляций на стоимости токена) и инвесторы (рассчитывающие на рост стоимости токена в долгосрочной перспективе), а также пользователи приложения
КОК PLAY для использования токенов в данном приложении. Токены КОК может выкупать и сама компания эмитент токена - Keystone of Opportunity and Knowledge Limited.
Исходя из изложенного выше, у стекинга КОК-токенов есть значительное преимущество перед классическим сетевым маркентингом:
доход получают все партнёры, независимо от того, насколько они успешны в продажах, ведь искать клиентов не нужно, они уже есть на крипто-биржах;
не нужно выполнять планы продаж, каждый может продать токенов столько, сколько ему нужно.
Но в классическом сетевом маркетинге можно не продавать, а просто быть потребителем продукции. А что же с КОК токенами?
Их также можно потратить на себя в приложении
КОК PLAY:
- для получения доступа к цифровому контенту, размещённому в приложении;
- сохранить в приложении в расчёте на рост "внутреннего" курса КОК токена в приложении;
- реинвестировать в стекинг, чтобы увеличить свой доход.
Также учитывая то, что в отличие, от классических товаров крипто-токены не имеют себестоимости, реферальное вознаграждение от сети значительно выше, чем в классическом сетевом маркетинге: к примеру, вознаграждение за стекинг КОК-токенов от нижестоящих партнёров
1-й линии составляет 100% их дохода от стекинга.
Как то так...