• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Количество интернет-покупок среди россиян уменьшилось на 25%

1.jpg


В первом полугодии 2023 года наблюдался повышенный интерес граждан России к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах, что привело к увеличению количества покупок на 26%, если сравнивать этим же периодом, но в прошлом году.

Однако, онлайн-шопинг в этом периоде потерял свою популярность, и количество интернет-платежей сократилось на 25%. Эти данные были получены в результате исследования, проведенного экспертами банка "Русский стандарт".

Согласно проведенному исследованию, более половины всех покупок россиян в первом полугодии текущего года были совершены в офлайн-магазинах, а именно 56%. Остальные 44% покупок были совершены через онлайн-торговлю.

Средняя сумма одной офлайн-покупки за первое полугодие этого года составил 1 тыс. 312 рублей, что превышает показатели предыдущего года, когда он составлял 1 тыс. 38 рублей. Наиболее популярными категориями товаров при покупках в офлайн-формате стали фастфуд, продукты питания из продовольственных магазинов и специализированных рынков, и товары из супермаркетов.

Одновременно с этим, в топ-3 категорий онлайн-трат в текущем году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы. Это свидетельствует о том, что даже при сокращении онлайн-платежей, российские граждане все еще предпочитают покупать определенные товары и услуги через интернет.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу