Сообщается, что колумбийская авиакомпания лоукостер "VivaColombia" хочет ввести на своих рейсах стоячие места. Правда, стоять в самолете пассажиры не будут - просто вместе самолетных кресел лоукостер предлагает установить внутри лайнеров обычные барные стулья. Естественно всё задумано, чтобы повысить заполняемость своих воздушных судов дополнительными людьми и конечно, всё это ради увеличения прибыли.
По словам исполнительного директора "VivaColumbia" г-на Уильяма Шоу, они уже выяснили, что сами многие пассажиры отнюдь не против такого "рацпредложения". Хотя, конечно, полного единодушие в этом вопросе нет, но многие люди не скрывают, что задешево готовы лететь хоть стоя. Однако, от противников данного предложения уже послышались упрёки, что барные стулья в салоне авиалайнера - это уже почти на грани полного идиотизма: - а как же мол безопасность, разве она не пострадает?
В Департаменте гражданской авиации Колумбии уже тоже поддержали здравые мысли людей выступающих против такого "рацпредложения". Ведь чтобы обеспечить хотя бы минимальную безопасность пассажиру во время перелёта, у того всегда должна быть возможность пристегнуться ремнем к креслу, которое почти анатомически облагает его, а значит хоть и не намного, но увеличивает его шансы на спасение в случае авиакатастрофы - как же можно отказываться от такого? Это точно не может быть вариантом - сторонники безопасности категорически против таких планов "Viva Comumbia". Поэтому окончательное решение по данному вопросу пока что повисло в воздухе, но руководство "VivaColombia" всё равно настроено серьёзно - ведь за этим стоит дополнительная прибыль. А про безопасность в ответ пока тишина.
Напомним, что также ранее, руководство крайне популярного сейчас ирландского авиаперевозчика "Ryanair" уже заявляло, что необходимости в ремнях безопасности на авиалайнерах сейчас практически нет. По словам директора этого лоукостера, г-на Майкла О' Лири: "Самолет - это тот же автобус с крыльями и вы же, уважаемые господа пассажиры, не пристёгиваетесь же ремнями в обычном автобусе или в том же скоростном поезде, несущемся со скоростью 120 км в час? Поэтому и в воздухе, во время полёта в этом тоже нет такой острой необходимости". Правда сам O'Лири, тогда так и не уточнил: ну а он сам то во время перелётов пристёгивается ремнем безопасности или просто игнорирует это важное требование?
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/59562488dbf43
Последнее редактирование: