• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Коммерсантъ»: «Диссернет» нашел плагиат в дипломной работе Shaman

Если следовать этим данным, сам он мог написать лишь семь из 35 страниц реферата

Представители сетевого сообщества «Диссернет», в состав которого входят профессиональные ученые, утверждают, что певец Ярослав Дронов, известный под псевдонимом Shaman, списал больше половины своей дипломной работы. Он допускал заимствования на 20 из 35 страниц реферата в Российской академии музыки имени Гнесиных, следует из результатов экспертизы, опубликованной на сайте «Диссернет», пишет «Коммерсантъ». На момент публикации новости сам материал на сайте «Диссернета» оказался недоступен.

По сведениям экспертов, музыкант защитил диплом по теме «Некоторые особенности успешной рекламы музыкального произведения и ее влияние на процесс исполнения эстрадно-джазового певца» в 2016 году и получил кандидатскую степень по искусствоведению.

По результатам анализа, самостоятельно музыкант мог написать лишь семь страниц, 12 — полностью заимствованы. Чаще всего, по данным «Диссернета», Shaman обращался к статье саксофониста Гдалия Гармизы «К вопросу о формировании саунд-продюсирования».

Кроме того, среди источников заимствований указаны статья Татьяны Суминовой «Продюсер: сущность и специфика социокультурного феномена», а также статьи в «Википедии» «Популярная музыка», «Поп-музыка» и «Звукорежиссер».

В качестве научного руководителя артиста «Диссернет» указывает Ларису Зорилову, которая является заведующей кафедрой социально-гуманитарных дисциплин в «Гнесинке», говорится в публикации.
источник
 
Сверху Снизу