• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компании из Европы заявили, что они недовольны своим бизнесом в Китае

1.png


Торговая палата Евросоюза в Китае провела свой опрос, который показал, что замедление роста китайской экономики представляет более серьёзную проблему для работающих в этой стране компаний из Европы, чем даже торговая война.

71% из 503 опрошенных компаний упомянули ослабление экономического роста в КНР в качестве одной из главных проблем для бизнеса.

73% опрошенных компаний указало, что в прошлом году вести бизнес в Китае стало сложнее, чем раньше и это новый рекорд. Важно, что данный показатель ухудшается уже 4-й год подряд.

Оптимизм в отношении краткосрочных перспектив развития бизнеса упал у компаний из ЕС до 29%, а рентабельность операций просто рухнула до 12%. Оба показателя выше также являются новым рекордом со знаком минус. Ну и 70% респондентов указали, что их бизнес в КНР больше не даёт им повышенной маржи по EBIT.

Из-за нормативных и рыночных барьеров у компаний из ЕС были упущены коммерческие возможности - об этом заявило 63% респондентов. Однако многие пока просто вынуждены сохранять присутствие в КНР для поддержания собственной конкурентоспособности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу