Сегодня, компания Adobe представила отчет онлайн-продаж за "Черную пятницу" и "День благодарения". За столь короткий период времени, к концу дня компании удалось продать товаров на сумму в 5,27 миллиарда долларов, что на 17,7% превышает уровень продаж в период "Черной пятницы" в прошлом году.
Впервые компании удалось пересечь отметку в 3 миллиарда долларов за период "Black Friday" и заработать 3,34 миллиарда долларов. "День благодарения" принес 1,93 миллиарда долларов. "Black Friday" в этом году первый день в истории продаж компании, принесший заработок в 1,2 миллиарда долларов только благодаря оплате через смартфоны. Это на 33% выше продаж прошлого года.
По словам Тамары Гаффни - директор и главный аналитик Adobe Digital Insights, прошедшие праздники превысили все ожидания. Конверсии выросли в разы. Отметка в 3,34 миллиарда долларов может быть не самой большой в этом году, так как в скором времени стартует всемирный день продаж цифровых и электропродуктов "Кибер Понедельник". На данный момент, уровень продаж еще остается на очень высоком уровне, при этом самыми активными часами покупок, являются утренние часы.
Из общей статистики "Черной пятницы". Основными покупками среди жителей США стала продукция компании Apple(iPads, MacBook Air) и ряд другой техники от всемирно известных производителей, среди них можно выделить приставки Xbox, а также телевизоры от компаний LG и Samsung. Среди общего числа посещений онлайн-магазинов 55% процентов было сделано с мобильных устройств. В это число входит 45% посещений со смартфонов и 10% посещений с планшетов. Это позволило достичь уровня в 36% продаж с мобильных устройств.
Перевод специально для MMGP.COM