• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания Ford запускает бизнес по производству систем хранения энергии для обеспечения электропитанием ЦОД и электросетей

Форд.jpg

На фоне отказа Ford от производства крупных электромобилей автопроизводитель добавляет новую продуктовую линию, чтобы найти применение своим батареям.

В понедельник Ford заявила, что вместо того чтобы отказаться от планов по выпуску батарей для этих автомобилей, компания перенаправит мощности на новый бизнес по хранению энергии. Эти системы хранения, использующие более дешёвые литий‑железо‑фосфатные (LFP) батареи, будут применяться для питания дата‑центров и сглаживания нагрузки на электросеть.


Ford сообщает, что поставки систем хранения начнутся в 2027 году, а годовая производственная мощность составит 20 ГВт·ч. В течение ближайших двух лет компания инвестирует около $2 млрд в новый бизнес. Согласно плану, Ford перепрофилирует существующие производственные мощности на заводе в Кентукки. Там будут выпускаться LFP‑батареи по лицензии китайской CATL, а также модули систем хранения энергии и 20‑футовые контейнеры постоянного тока.


Таким образом, Ford присоединится к ряду автопроизводителей, которые уже работают или планируют выйти на рынок систем хранения энергии. Tesla последние десять лет продаёт такие продукты и развёртывает около 10 ГВт·ч каждый квартал. General Motors также предлагает линейку домашних и коммерческих систем хранения.


Лиза Дрейк, вице‑президент Ford по программам технологических платформ и системам для электромобилей, заявила, что основная возможность для нового бизнеса — это коммерческие клиенты энергосетей. Дата‑центры будут вторым направлением, а затем Ford планирует предложить и домашние системы хранения.


«Когда мы вышли на рынок, стало ясно, что большинство клиентов выбирают призматические LFP‑контейнерные системы», — сказала Дрейк в разговоре с журналистами. — «И учитывая, что у нас уже была лицензия на производство этой технологии в США, а также более чем вековой опыт массового производства, это выглядело как естественное и логичное направление для нас».


Ford также подтвердила, что её завод BlueOval Battery Park Michigan в Маршалле, который должен начать выпуск LFP‑батарей в 2026 году, остаётся в графике. Эти батареи, также основанные на технологии CATL, будут использоваться в новом среднем электропикапе Ford. Однако завод в Мичигане получит одно изменение: там будут выпускать более мелкие ячейки с меньшей ёмкостью для «домашних решений по хранению энергии», что говорит о расширении планов компании за пределы коммерческого сегмента.


BlueOval Battery Park Michigan уже пережил несколько изменений. В феврале 2023 года Ford заявила, что инвестирует $3,5 млрд в строительство завода для производства LFP‑батарей для растущего портфеля электромобилей. Однако в сентябре 2023 года компания резко приостановила строительство. Два месяца спустя Ford объявила сокращённый план с производственной мощностью 20 ГВт·ч — примерно на 43% меньше первоначально запланированного.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу