Российские СМИ сообщили, что технологическая компания "Mail.ru" запустила свой платежный маркетплейс.
Отныне пользователи "Mail.ru" смогут платить за многие необходимые в жизни вещи прямо внутри этого почтового сервиса и это удобно тем, что клиентам не надо будет переходить c "Mail.ru" на другие сайты или скачивать на тот же смартфон дополнительные мобильные приложения.
Сообщается, что именно компания "Mail.ru" стала первым российской почтовым сервисом, который смог предложить своим пользователям такой единый платежный маркетплейс.
Также эксперты указывают, что запустив свой такой платежный маркетплейс компания "Mail.ru" тем самым ещё больше повышает лояльность своих пользователей. например, уже сейчас воспользовавшись этим сервисом пользователи "Mail.ru" смогут внести плату за свой телефон, оплатить кредит, коммунальные услуги, налоги, квитанции о штрафах из ГАИ и совершить многие другие, порой очень необходимые людям платежи.
И если эта компания будет и дальше расширять функционал своего нового платежного маркетплейса, то у неё будет больше информации о своих пользователях и значит "Mail.ru" будет знать, что ещё им требуется в качестве дополнительных сервисов.
И выпущенном по этом поводу пресс-релизе "Mail.ru" отмечается, что современные пользователи уже привыкли решать максимум вопросов в рамках всего одного сервиса и поэтому в этой компании решили пойти им навстречу.
И для сведения можно добавить, что по данным исследовательской компании "MediaScope" данным почтовым сервисом "Mail.ru" у нас пользуются в основном люди со средними доходами и выше средних. Всего же охват аудитории "Mail.ru" сейчас составляет почти 49 млн человек.
На этом рынке также не исключают, что скоро у "Mail.ru" в этом секторе могут появиться свои конкуренты и появится сразу несколько подобных экосистем. Но в мире такая практика уже существует и конкуренция здесь идёт лишь на пользу.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5dff1b1ee53ca