Люди предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам - особенно если на другом конце провода находится компания. Согласно одному из исследований, две трети потребителей заявили, что перешли бы в компанию, предлагающую текстовые сообщения в качестве варианта связи.
Поскольку ожидается, что к 2025 году объем индустрии маркетинга текстовых сообщений вырастет до 12,6 миллиарда долларов, неудивительно, что такие поставщики, как Blip (ранее Take Blip), помогающие организациям управлять кампаниями по рассылке текстовых сообщений, находятся на пике популярности. По словам представителей Blip, за последние несколько лет их клиентская база выросла до более чем 4 000 брендов, включая GM, Dell и Claro.
Основанная около 25 лет назад Роберто Оливейрой, Даниэлем Костой, Сержио Пассосом, Марсело Оливейрой и Антонио Оливейрой, компания Blip сегодня соединяет бренды и клиентов через такие приложения и платформы, как WhatsApp, Instagram, Messenger, RCS и iMessage.
Конечно, когда компания начинала свою деятельность в 1999 году, бизнес выглядел совсем иначе. Смартфонов в том виде, в котором мы их знаем, еще не существовало, а такие приложения, как WhatsApp и Instagram, даже не были придуманы.
Компания начинала как магазин сотовых телефонов, затем занялась рингтонами. Затем, в 2014 году, когда началось увлечение чатботами, она снова переключилась на разговорный маркетинг.
«Нет сомнений, что интерфейс цифрового опыта смещается в сторону разговорных форматов», - сказал Оливейра в своем заявлении. «Мы показали брендам, что социальные и разговорные сети - это гораздо больше, чем просто каналы коммуникации; это операционные системы, способные вовлекать, продавать и оказывать поддержку клиентам с поразительными результатами».
В своей последней инкарнации Blip помогает компаниям создавать чат-боты на базе искусственного интеллекта, которые отвечают на вопросы и переводят клиентов на человеческих представителей для более сложных запросов. Встроенные инструменты позволяют брендам создавать потоки разговоров, отслеживать настроения и добавлять такие вещи, как поддержка платежей для разговорной коммерции.
«Используя платформу Blip, бренды могут реализовать цикл обратной связи, который гарантирует, что каждое новое взаимодействие с клиентами будет становиться лучше в будущем», - говорит Оливейра. «Наша цель - помочь клиентам выявить области, требующие улучшения в их разговорных приложениях, и в конечном итоге повысить качество обслуживания пользователей».
Blip также предоставляет подробную аналитику для отслеживания эффективности работы представителей клиентов, что может вызвать затруднения у некоторых из них. Один из опросов показал, что давление, связанное с ответами на запросы клиентов, сказывается на психическом состоянии более чем четырех из пяти представителей службы поддержки, а три четверти сообщили, что ежедневное или еженедельное выполнение заданий повышает их уровень стресса.
Оливейра подчеркнул, что функции мониторинга являются опциональными и могут быть настроены в зависимости от потребностей бренда.
Take Blip конкурирует с Glia, Bird, Gupshup, Voxie, Emotive и другими компаниями в переполненном секторе текстового маркетинга. Connectly, поддерживаемый Alibaba, является еще одним конкурентом, как и Postscript, который фокусируется на электронной коммерции.
Тем не менее, Blip уверенно развивается, и в 2022 году ее годовой доход превысил 100 миллионов долларов. Компания утверждает, что ее клиенты создали более 300 000 чат-ботов с помощью ее инструментов, и она поддерживает более 50 миллионов разговоров в день через социальные приложения для обмена сообщениями.
Компания Blip, которая до начала 2020 года находилась на самообеспечении, в этом месяце завершила раунд финансирования серии С объемом 60 миллионов долларов под руководством SoftBank и при участии Microsoft, что является редким случаем прямых инвестиций. Благодаря новым средствам общий объем привлеченного капитала компании достиг 230 миллионов долларов, и они будут направлены на международную экспансию и разработку продуктов.
«В 2022 году мы взяли на себя двойное обязательство перед советом директоров и акционерами: сохранить курс на устойчивый рост и в то же время стремиться к положительному денежному потоку в четвертом квартале 2023 года», - сказал Оливейра. «Все наши достижения и решения позволили нам повысить эффективность и производительность компании, что дает нам возможность расти с прибылью - это один из наших главных приоритетов. В 2023 году мы возобновили генерирование денежных средств, и сейчас мы находимся в более комфортном положении: мы растем и генерируем денежный поток».
Слияния и поглощения также могут быть в работе. В 2022 году Blip приобрела Stilingue, платформу, использующую искусственный интеллект для мониторинга текстов по всем маркетинговым каналам. А в 2023 году она купила Gus, мексиканскую компанию, работающую в сфере разговорного ИИ.
В компании Blip работает более 1500 сотрудников, офисы расположены в Бразилии, Мексике и Испании. Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу.
Латиноамериканские компании становятся все более привлекательными для венчурных инвесторов благодаря растущему кадровому резерву и спросу на услуги, ориентированные на средний класс. По данным Ассоциации частных капиталовложений в Латинской Америке, в 2023 году рынок венчурного капитала в Латинской Америке достиг второго по величине рекордного уровня, сохранив трехлетнюю тенденцию.
Оригинал
Уникальность