Руководство европейского автоконцерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) решило выделить подразделение Ferrari в отдельную компанию и продав ее , рассчитаться с долгами.
Согласно решению главного исполнительного директора FCA Серджио Маркионне, акционеры концерна решили отделить Ferrari, чтобы увеличить прибыльность известного бренда и уменьшить размер своей задолженности .
Как считают эксперты, Fiat Chrysler Automobiles сейчас находится в очень сложной финансовой ситуации. Чистая задолженность FCA составляет €10,3 млрд. В рамках сделки по отделению Ferrari руководство концерна собирается получить от продажи около €3,8 млрд.
Говоря о Ferrari, мы обычно подразумеваем нечто большее, чем просто дорогие автомобили. Для многих из нас этот бренд – легенда, созданная одним смелым человеком. На протяжении более чем пятидесяти лет машины марки Ferrari оставляют далеко позади всех своих конкурентов. Созданные итальянцем Энцо Феррари ещё в 40-х годах, они и по сей день вызывают уважение и восторг.
Началось же все с мечты маленького мальчика, которого отец не раз брал с собой на авто соревнования. Именно тогда Энцо и решил связать свою жизнь с автоспортом. В возрасте двадцати лет сразу после окончания Первой мировой войны он нанимается на работу в автокомпанию CMN в качестве гонщика-испытателя. Проработав там два года, он увольняется и переходит в тогда ещё маленькую и малоизвестную компанию Alfa-Romeo, болиды которой считаются достаточно перспективными и интересными.
В послевоенные годы автомобильная промышленность Италии развивалась очень быстрыми темпами. И для Энцо Феррари это стало отличным шансом реализовать свою мечту – создать собственную гоночную команду. Так, в 1929 году в городе Модена появляется Scuderia Ferrari, в создании которой молодому итальянцу помогли как его друзья, так и партнёры — Alfa-Romeo, с которыми он и продолжил своё сотрудничество.
Scuderia на итальянском означает «конюшня», логотип молодым Феррари был выбран соответствующий – вздыбленный конь на жёлтом фоне. Что интересно, история появления этой эмблемы довольно непростая. В своё время вставший на дыбы конь украшал истребитель Франческо Баракки, аса первой мировой войны, героически погибшего под Монтелло. В 1923 году во время одного из своих выступлений на трассе Энцо познакомился с родителями летчика – графом Энрико Бараккой и его супругой. Они и предложили молодому человеку изобразить вздыбленного коня на своём гоночном автомобиле. «Он принесёт удачу», — добавила тогда графиня. И не ошиблась. Энцо Феррари на протяжении всех последующих лет хранил у себя фотографию молодого лётчика, переданную ему семьей Баррака. Вверенную ему эмблему он оставил без изменений, добавив только лишь золотой фон – цвет города Мадены.
Сам же Энцо Феррари считается и по сегодняшний день одним из королей автомобильной промышленности. За годы его руководства компанией команда Ferrari одержала победу более чем в 5 тысячах гонок, завоевав 25 мировых кубков. Умер он в 1988 году, отметив свой девяностолетний юбилей. После смерти великого итальянца Ferrari отошла к корпорации FIAT, которая на тот момент уже владела 50% ее акций.
В октябре текущего года 10% акций бренда Ferrari уже были проданы. Окончательное отделение Ferrari планируют закончить к январю 2016 г..
Ранее в интернете появились первые фотографии специальной версии Ferrari F12 без камуфляжа.
По материалам ---
http://auto.obozrevatel.com/news/76418-tyazhelyie-vremena-ferrari-prodadut-iz-za-dolgov.htm
Согласно решению главного исполнительного директора FCA Серджио Маркионне, акционеры концерна решили отделить Ferrari, чтобы увеличить прибыльность известного бренда и уменьшить размер своей задолженности .
Как считают эксперты, Fiat Chrysler Automobiles сейчас находится в очень сложной финансовой ситуации. Чистая задолженность FCA составляет €10,3 млрд. В рамках сделки по отделению Ferrari руководство концерна собирается получить от продажи около €3,8 млрд.
Говоря о Ferrari, мы обычно подразумеваем нечто большее, чем просто дорогие автомобили. Для многих из нас этот бренд – легенда, созданная одним смелым человеком. На протяжении более чем пятидесяти лет машины марки Ferrari оставляют далеко позади всех своих конкурентов. Созданные итальянцем Энцо Феррари ещё в 40-х годах, они и по сей день вызывают уважение и восторг.
Началось же все с мечты маленького мальчика, которого отец не раз брал с собой на авто соревнования. Именно тогда Энцо и решил связать свою жизнь с автоспортом. В возрасте двадцати лет сразу после окончания Первой мировой войны он нанимается на работу в автокомпанию CMN в качестве гонщика-испытателя. Проработав там два года, он увольняется и переходит в тогда ещё маленькую и малоизвестную компанию Alfa-Romeo, болиды которой считаются достаточно перспективными и интересными.
В послевоенные годы автомобильная промышленность Италии развивалась очень быстрыми темпами. И для Энцо Феррари это стало отличным шансом реализовать свою мечту – создать собственную гоночную команду. Так, в 1929 году в городе Модена появляется Scuderia Ferrari, в создании которой молодому итальянцу помогли как его друзья, так и партнёры — Alfa-Romeo, с которыми он и продолжил своё сотрудничество.
Scuderia на итальянском означает «конюшня», логотип молодым Феррари был выбран соответствующий – вздыбленный конь на жёлтом фоне. Что интересно, история появления этой эмблемы довольно непростая. В своё время вставший на дыбы конь украшал истребитель Франческо Баракки, аса первой мировой войны, героически погибшего под Монтелло. В 1923 году во время одного из своих выступлений на трассе Энцо познакомился с родителями летчика – графом Энрико Бараккой и его супругой. Они и предложили молодому человеку изобразить вздыбленного коня на своём гоночном автомобиле. «Он принесёт удачу», — добавила тогда графиня. И не ошиблась. Энцо Феррари на протяжении всех последующих лет хранил у себя фотографию молодого лётчика, переданную ему семьей Баррака. Вверенную ему эмблему он оставил без изменений, добавив только лишь золотой фон – цвет города Мадены.
Сам же Энцо Феррари считается и по сегодняшний день одним из королей автомобильной промышленности. За годы его руководства компанией команда Ferrari одержала победу более чем в 5 тысячах гонок, завоевав 25 мировых кубков. Умер он в 1988 году, отметив свой девяностолетний юбилей. После смерти великого итальянца Ferrari отошла к корпорации FIAT, которая на тот момент уже владела 50% ее акций.
В октябре текущего года 10% акций бренда Ferrari уже были проданы. Окончательное отделение Ferrari планируют закончить к январю 2016 г..
Ранее в интернете появились первые фотографии специальной версии Ferrari F12 без камуфляжа.
По материалам ---
http://auto.obozrevatel.com/news/76418-tyazhelyie-vremena-ferrari-prodadut-iz-za-dolgov.htm
Последнее редактирование: