Юрист из компании "Позиция-права" Егор Редин рассказал агентству "Prime", что картодержатели могут передавать посторонним лицам только часть платежных данных и это касается случаев онлайн платежей без подтверждения SMS-кодом.
Если, скажем, вы всё-таки зарегистрировались на таком онлайн-сервисе, на котором не приходят коды SMS-подтверждения и вам вдруг звонит (или пишет, например, через чат) их представитель, то по словам Егора Редина, вы можете продиктовать ему номер своей банковской карты, назвать своё имя и первую букву вашей фамилии и на этом всё. Если же звонящий начинает спрашивать другие данные вашей карты, то лучше сразу прекратить с ним все разговоры и скинуть звонок, а далее самому набрать свой банк для проверки на факт вероятного мошенничества против вас.
А в том случае, если вы заметили, что мошенники всё-таки каким-либо образом завладели вашим логином и паролем для входа в ваш интернет-банкинг, то безотлагательно свяжитесь с банком и попросите оператора на линии отключить дистанционный доступ к счету.
Правда ТС этой темы на этой неделе размещал новость, что например, в банке ВТБ на днях была запущена услуга временной блокировки карты самим картодержателем и согласитесь, что это удобно, ведь потом вы сможете разблокировать свой счёт самостоятельно. Ну а в целом в других банках страны всё пока осталось по-старому и блокированные карты не могут быть запущены снова в оборот.
источник
уникальность