• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Концерн Hyundai не стал подтверждать планы по возвращению на российский рынок

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,120
Реакции
25,321
Поинты
97.842
В концерне назвали сведения крайними предположениями.

Концерн Hyundai Motor Group отказался комментировать появившиеся накануне сведения о включении российского рынка в среднесрочную стратегию продаж марки Kia. Как пишет «РИА Новости», информацию назвали крайними предположениями.

  • Корейское новостное агентство Yonhap заявило, что пересмотренная с учётом актуальной рыночной ситуации стратегия Kia подразумевает ежегодные продажи 50 тысяч автомобилей в России к концу десятилетия. Был сделан вывод, что компания готовится к возвращению на рынок РФ.
  • «Нам сложно это подтвердить. В российских СМИ появляется много статей, основанных на крайних предположениях, поэтому мы полностью прекращаем на них реагировать», — приводит «РИА Новости» официальный комментарий представителей концерна Hyundai, в состав которого входит марка Kia.
Аналогичное опровержение компания Hyundai была вынуждена сделать в феврале, когда корейские источники также заявляли о возможном возвращении альянса в Россию и обратном выкупе завода в Санкт-Петербурге. Тогда отмечалось, что никаких новых шагов в этом направлении не предпринималось, и перезапуск брендов в нашей стране не обсуждается.
источник
 
Сверху Снизу