Производитель люксового шампанского LVMH был приятно удивлен ростом его взрывным ростом потребления в последние два года. Эпидемия Covid-19 способствовала росту выручки Moet Hennessy, выпускающей такие известные марки, как Dom Pérignon и Moët & Chandon.
Теперь, по заявлению директора компании Филиппа Шауса, спрос возвращается на дококвидныхй уровень. По итогам первой половины года, продажа дорогих вин составила долю 7,5% от всей выручки LVMH.
«Пир во время чумы» окончен, но дорогие бары на роскошных курортах, ночные клубы и рестораны Парижа, по-прежнему потребляют шампанское в прежних объемах. Отрасль производит немного другое вино из-за изменения климата и урожайности винограда, но марка люксового бренда делает свое дело.
Источник
Уникальность
Теперь, по заявлению директора компании Филиппа Шауса, спрос возвращается на дококвидныхй уровень. По итогам первой половины года, продажа дорогих вин составила долю 7,5% от всей выручки LVMH.
«Пир во время чумы» окончен, но дорогие бары на роскошных курортах, ночные клубы и рестораны Парижа, по-прежнему потребляют шампанское в прежних объемах. Отрасль производит немного другое вино из-за изменения климата и урожайности винограда, но марка люксового бренда делает свое дело.
Источник
Уникальность