• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Конец «пира во время чумы» снизил спрос на люксовое шампанское

Производитель люксового шампанского LVMH был приятно удивлен ростом его взрывным ростом потребления в последние два года. Эпидемия Covid-19 способствовала росту выручки Moet Hennessy, выпускающей такие известные марки, как Dom Pérignon и Moët & Chandon.

Теперь, по заявлению директора компании Филиппа Шауса, спрос возвращается на дококвидныхй уровень. По итогам первой половины года, продажа дорогих вин составила долю 7,5% от всей выручки LVMH.

«Пир во время чумы» окончен, но дорогие бары на роскошных курортах, ночные клубы и рестораны Парижа, по-прежнему потребляют шампанское в прежних объемах. Отрасль производит немного другое вино из-за изменения климата и урожайности винограда, но марка люксового бренда делает свое дело.
2023-09-18_041820.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу