• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Конверсия: что это такое, с чем ее едят и как ее увеличить?

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Конверсия: что это такое, с чем ее едят и как ее увеличить?


Доброго времени суток, всем читающим эту статью!

Одной из прелести работы на себя, является постоянное самосовершенствование. Ты постоянно узнаешь что-то новое, интересное, которое приносит тебе все больше и больше денег. Ведь как приятно, что-то сделать новое или доработать старое, и увидеть, как твоя прибыль стала еще больше, не так ли?



Например, стоит только «поиграться» с блоками контекстной рекламы, и мы увидим увеличения кликабельности блоков и прибыли. А если отфильтровать клики, стоимостью в 1 цент, то денег станет еще больше.

Или, например, интернет-магазин. У Вас с 100 посетителей 1 продажа, а Ваш конкурент продает с товар каждому десятому. В чем здесь проблема? В Вас или в нем?

Так вот, одним из таких новых и интересных моментом в плане увеличения заработка является конверсия, о которой я бы и хотел Вам сегодня рассказать. Я дам определение этому «зверю», и приведу некоторые советы, которые помогут Вам в увеличении конверсии.

Итак, поехали ;)

Что такое конверсия?

Конверсия – это отношение числа посетителей, совершивших определенное действие к общему числу посетителей сайта. Это если говорить по-умному, простыми словами это означает следующее: у Вас есть интернет магазин и на каждые 100 посетителей приходится 1 покупка. Значит конверсия Вашего магазина 1%. Если 2 покупки, то 2% и так далее.



Под конверсией чаще всего понимают покупку, но это далеко не всегда так. Это может быть и заполнение формы, оформление заявки, подписки на рассылку, вопроса, клики по контекстной рекламе и т.д.

А зачем мне вообще знать о конверсии и увеличивать ее?

Спросите Вы. И будете совершенно правы. Ведь измерение конверсии, и ее изучение – сложная и кропотливая вещь. И многим просто «влом» ее изучать. Если Вы – один из них, то вот некоторые моменты, что может дать увеличение конверсии:

• Увеличение продаж.
• Привлечение дополнительных посетителей.
• Увеличение дохода в целом.

Вы хотите от всего этого отказаться ? ;) Тогда читайте далее ;)

Перед тем, как увеличивать конверсию, ее нужно для начала измерить. Существует масса способов для ее измерения, и это тема отдельной статьи, которую я , скорее всего в скором времени напишу. А теперь рассмотрим наиболее типичные советы, которые можно применять без измерения, и которые помогут Вам повысить конверсию своих ресурсов.

Советы по увеличению конверсии:

• Делайте цепляющие заголовки. Делать Заголовки, по которым бы часто переходили пользователи - своеобразное искусство, которому следует научиться. По этой теме есть множество книг и курсов. Но для начала стоит поучиться у заголовков «желтой прессы». Думаю, Вы со мной согласны, что несмотря на содержание материалов, заголовки «цепляют» и заставляют покупать газеты или переходить по ссылкам.

• Корзина всегда должна быть на виду! Если у Вас интернет-магазин, то не стоит прятать корзину куда-то далеко, в какие-то «дебри». Стоит, чтобы пользователь постоянно видел ее, дабы знать, что он уже купил.

• Добавьте обратную связь. В независимости, что у Вас: интернет-магазин, или блог, посетители должны иметь возможность связаться с Вами. Это нужно для того, чтобы уточнить условия покупки. Или задать вопрос или предложение по улучшению ресурса. Также стоит делать формы для обратной связи как можно проще: без лишних капч и адресов, т.к. пользователь – существо ленивое, и ему просто будет «влом» заполнять поля отчества, вводить сложную капчу и т.д.

• Используйте качественные изображения. Будь то шапка сайта или товары, используйте хорошие и качественные изображения. Подумайте сами: купили бы Вы ноутбук, если он мало того представлен одной фотографией, да и еще она хренового качества? Я - нет. Вы, думаю, тоже. Так что по возможности, делайте фото сами, или ищите хорошие изображения. В крайнем случае, стоит купить их.

• Используйте различные привлекательные бейджики. Бейджики типа «распродажа» или «скидка» очень хорошо кидают в глаза пользователей, поэтому не пренебрегайте такой возможностью. Взять их можно в интернете, заказав у дизайнера или нарисовав самому.

• По возможности, дайте пользователю что-то «бесплатно». Если Ваш сайт может дать что-то пользователю бесплатно, то не пренебрегайте этой возможностью. Как пример: программы с пробным (триальным) сроком действия, по истечению которого их надо купить. Помните: люди любят халяву, а русские люди любят халяву втройне!

• Вход с использованием социальных сетей. Мы живем в эпоху социальных сетей и медиа, и просто глупо не использовать их возможности. Поставьте на сайт форму, через которую можно авторизироваться, имея аккаунт в социальных сетях. Это существенно увеличит конверсию. Также неплохо «прикрутить» комментарии от тех же «Вконтакте», или «Фейсбук». Это добавит Вашему проекту вирусности.

• Сделайте так, чтобы сайт работал быстро. По статистике, чем медленнее загружается сайт, чем большая вероятность того, что посетитель тут же уйдет с него. Поэтому выбирайте качественный хостинг, минимизируйте скорость загрузки скриптов сайта, упрощайте код. Это поможет Вам в увеличении конверсии.

• Используете мультимедиа. По возможности используйте презентации, видео и т.д. на своей сайте. Ведь пользователи любят мультимедиа. Если у Вас магазин, то используя видеообзор товара, Вы сможете существенно поднять конверсию ресурса в целом, т.к. смотреть обзоры товаров перед покупкой гораздо приятнее, чем просто смотреть картинки.

Итог

Сегодня я Вам рассказал о такой замечательной штуке как конверсия. Ведь она очень важна при монетизации сайтов. Естественно я рассказал только «кроху» из огромного «торта» информации о теме. Ведь на нее написаны целые книги, проводятся семинары, курсы, тренинги и т.д.

Думаю, этой статьей я подтолкнул Вас к изучению подобных вещей. Если Вам есть, что сказать, то я рад буду это услышать. Ну а пока, до скорых встреч и удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

maollit

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
47
Реакции
2
Поинты
0.000
• Увеличение продаж.
• Привлечение дополнительных посетителей.
• Увеличение дохода в целом.

и экономия, ведь при увеличении конверсии за одно то же количество кликов совершается больше покупок или регистраций и как следствие можно отсеять не нужные рекламные объявления

добавлено через 6 минут
Делайте цепляющие заголовки. Делать Заголовки, по которым бы часто переходили пользователи - своеобразное искусство, которому следует научиться. По этой теме есть множество книг и курсов. Но для начала стоит поучиться у заголовков «желтой прессы». Думаю, Вы со мной согласны, что несмотря на содержание материалов, заголовки «цепляют» и заставляют покупать газеты или переходить по ссылкам.
Не согласен. Сейчас желтую пресу легко распознать и .....в общем она отпугивает.
И призывы "жми", громкие слова -"сенсация", "ужас" - они уже работают не так.

Нужно иметь при себе "файл-ударник" - это список цепляющих заголовков, словосочетаний да и вообще интересных текстов. Где их найти? Проработайте конкурентов, полазьте по нету, и сохраняйте все что привлекло Ваше внимание.
Стоит заметить, что не все то, что нравиться Вам понравиться Вашей целевой аудитории, поэтому, следует больше внимания обратить на конкурентов и чем конкурент авторитетнее, тем лучше.

добавлено через 9 минут
В статье не озвучено, возможно автор упустил, но ...
Очень немаловажный факт - ваше рекламное объявление должно вести на целевую страницу.
пример: если у Вас магазин электротехники, то наверняка страниц и разделов огромное множество. И если в объявлении упоминается эл.чайник, то перейдя по рекламному объявлению, клиент должен попасть именно на страницу с эл. чайниками.
 
Последнее редактирование:

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
В статье не озвучено, возможно автор упустил, но ...
Очень немаловажный факт - ваше рекламное объявление должно вести на целевую страницу.
пример: если у Вас магазин электротехники, то наверняка страниц и разделов огромное множество. И если в объявлении упоминается эл.чайник, то перейдя по рекламному объявлению, клиент должен попасть именно на страницу с эл. чайниками.

Об этом здесь я не писал. Это было, в другой статье, схожей тематики. Я сюда много пишу :)
 

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Не согласен. Сейчас желтую пресу легко распознать и .....в общем она отпугивает.
И призывы "жми", громкие слова -"сенсация", "ужас" - они уже работают не так.

Для кого как.. если они есть, значит работают. Да и не только словами "сенсация" и "ужас" можно привлекать людей
 

Викусечка Литвиненко

Интересующийся
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
я тоже согласна с тем, что для увлечения продаж главное - реклама. Раздавайте листовки, печатайте буклеты и т.д. Ведь никто не будет покупать что-либо в непонятном магазине будь он в интернете или на Московской площади. В начале работы важно заявить о себе и своем КАЧЕСТВЕННОМ товаре!
Моя подруга открывала свой магазин брэндовой одежды, попросила помочь, т.к. покупателей не было совершенно. Мы нашли в Интернете полиграфию (www.lilion.ru). Они быстро напечатали оригинальные листовки, устроили их распространение. Так в магазин стали заходить первые клиенты, присматривались, а спустя немного времени появились и покупатели. Сейчас магазин уже достаточно развит и раскручен, подруга взяла меня директором и мы планируем открывать расширяться ;)
 

Maxim83

Профессионал
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
928
Реакции
54
Поинты
0.060

Давид1981

Специалист
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
406
Реакции
106
Поинты
0.000

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
А как вы относитесь к лендингам и какая у них средняя конверсия?
Dimoni4e,

Конверсия лендинга - понятие растяжимое. Зависит как от контента самого лендинга, так и от качества трафика.

Вычислить можно только на практике.
 
Последнее редактирование:

Давид1981

Специалист
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
406
Реакции
106
Поинты
0.000
Конверсия лендинга - понятие растяжимое. Зависит как от контента самого лендинга, так и от качества трафика.

Вычислить можно только на практике.
А как к инструменту продаж какое отношение?
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000

Давид1981

Специалист
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
406
Реакции
106
Поинты
0.000
Не понял вопроса?

Если имеются в виду лендинги - продающие страницы, то самое прямое.
Извините за не четкую формулировку.
Я хотел сказать , сами лендинги как инструмент эффективны?
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Извините за не четкую формулировку.
Я хотел сказать , сами лендинги как инструмент эффективны?

Эффективность лендинга - это его конверсия. А про конверсию см. выше.
 
Сверху Снизу