Иногда самый простой способ найти отличную идею для стартапа - это посмотреть за пределы текущей проблемы, которую вы решаете для своих клиентов.
Именно так поступили основатели KPay. Дэвис Чан и его соучредители ранее помогали мелким и средним торговцам оптимизировать их доходы и трафик в Азии, но со временем они заметили, насколько неэффективным было управление платежами и финансами для их клиентов.
По словам Чана, традиционные финансовые решения для торговых предприятий и малого и среднего бизнеса не отвечают современным потребностям в гибкости бизнеса, интеграции и принятии решений на основе данных. «Такой фрагментарный подход приводит к неэффективности, росту затрат и отсутствию практических знаний о бизнесе».
Эти соображения привели их к созданию KPay, универсальной платформы управления финансами для торговцев и малого и среднего бизнеса. За три года, прошедшие с момента основания, компания добилась значительных успехов: Сейчас она обслуживает 45 000 торговцев в Гонконге, Сингапуре и Японии и сотрудничает с более чем 150 поставщиками SaaS, банками и финансовыми компаниями. Компания заявляет, что намерена расширять партнерские отношения, чтобы обслуживать больше предприятий в Азии.
«Мы инвестируем в платежные технологии, которые обеспечивают большую гибкость, скорость и безопасность для продавцов, чтобы они могли принимать все основные платежи, поддерживать расчеты по зарплате, счетам, а также местные и глобальные денежные переводы в качестве единой платформы управления финансами», - сказал Чан в интервью.
Инвесторы, похоже, уже заметили, что перед ними открываются широкие возможности: Недавно KPay получила 55 миллионов долларов в рамках серии А под руководством лондонской инвестиционной компании Apis Partners.
Как рассказал TechCrunch Кристофер Ю, финансовый директор KPay, свежие деньги, полученные в рамках серии А, будут направлены на разработку продукта, а также на повышение скорости выхода на рынок, улучшение качества обслуживания клиентов за счет органического роста, выход на новые азиатские рынки и поддержку стратегий неорганического роста, таких как стратегические слияния и поглощения. Кроме того, стартап изучает возможности искусственного интеллекта для улучшения обслуживания клиентов, повышения операционной эффективности и увеличения доходов.
Ю не предоставил конкретной информации о доходах и прибыльности KPay, но сказал, что с момента основания компании ее доходы выросли на 166 % в год.
«Заглядывая в будущее, мы ставим перед собой цель в течение следующих пяти лет открыть 1 миллион торговых точек, создав инклюзивную цифровую экономику, в которой у местных компаний будут такие же возможности, как и у крупных брендов», - сказал Чан.
В компании работает около 440 сотрудников в Гонконге и Сингапуре.
Оригинал
Уникальность