В начале этого года Samsung открыла собственную лабораторию Creative Lab (C-Lab) с целью развивать творческое мышление у сотрудников компании. В конечном счёте Samsung рассчитывает довести созданные в этой лаборатории идеи до потребительского рынка. В настоящее время в портфолио C-Lab входят различные аппаратные и программные разработки, начиная от "умных" шлемов и заканчивая различными программами. К примеру, Hum On! - это приложение, которое преобразует напетые мелодии в произведения музыкального искусства.
C-Lab работает с самыми разными сферами, начиная от носимых устройств и заканчивая технологиями для "умного" дома, а также устройствами для детей. Лаборатория уже набралась опыта в разработке смарт-часов и фитнес-трекеров и теперь предлагает носимые устройства в распоряжение самых маленьких пользователей. ItsyWatch нельзя назвать смарт-часами - скорее, это аналог всем известного тамагочи. Детям необходимо ухаживать за своим виртуальным питомцем. Одновременно с этим ItsyWatch является устройством для родительского контроля.
Следующая разработка под названием Ahead предназначена для взрослых - точнее для тех, кто катается на лыжах или велосипеде. Новинка представляет собой шлем, дающий пользователю возможность управлять музыкой и звонками без использования рук.
Последняя разработка - FITT360. Этот гаджет позволяет делать 360-градусные фотографии и видео.
Разумеется, ни один из этих продуктов не предназначен для продажи. Samsung пока зондирует настроение потенциальных покупателей, чтобы выяснить интересы рынка прежде, чем инвестировать средства в серийный запуск подобных проектов.
Источник.