• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Криптоигра Shrapnel в стиле Call of Duty привлекла $20 млн.

06.jpg

Компания Neon Machine, разрабатывающая криптоигру Shrapnel, привлекла $20 млн. в рамках раунда финансирования серии А, возглавленного Polychain Capital.

Среди других инвесторов находились Griffin Gaming Partners, Brevan Howard Digital, Franklin Templeton, IOSG Ventures и Tess Ventures.

Shrapnel — это шутер от первого лица, похожий на чрезвычайно популярную франшизу Call of Duty и созданный с использованием Unreal Engine 5. Ожидается, что игра выйдет в декабре сначала для заплативших деньги пользователей, а затем в 2024 году превратится в бесплатную версию.

«Финансирование поступило в критический для команды момент, поскольку в ближайшие месяцы они начнут постепенно выпускать игровые релизы. Ключевыми вехами являются запуск Shrapnel Marketplace, где внутриигровые предметы можно будет покупать и обменивать, а также дальнейшее развитие инструментов для создателей, позволяющих игрокам создавать скины, карты и другие внутриигровые предметы», — заявляет Neon Machine.

Разрабатывающая Shrapnel команда работала над такими известными играми, как «Halo», «Call of Duty» и «Star Wars». Генеральный директор Shrapnel Марк Лонг заявил, что их цель заключается в создании шутера блокбастерного качества, в котором игроки по-настоящему владеют игровыми активами и создают их.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу