• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Krisp использует искусственный интеллект, чтобы помочь индийцам звучать как американцы во время звонков

Крисп.jpg

Аудиостартап Krisp в среду сообщил о запуске новой функции, которая использует искусственный интеллект для изменения акцента пользователя во время звонков. На начальном этапе компания поддерживает изменение акцента индийского английского на американский.

Стартап утверждает, что процесс преобразования акцента сохраняет голос собеседника и только переключает фонемы, чтобы соответствовать американскому акценту. Функция была протестирована в корпоративных средах, и бета-версия уже доступна в настольном приложении Krisp. Пользователи могут включить функцию в любой момент во время или перед звонком.

Арто Минасян, соучредитель компании, сказал, что идея создания функции возникла из-за проблемы, с которой он столкнулся в своих разговорах. «Многие люди не понимают моего акцента, хотя я хорошо говорю по-английски. Мы подумали, что изменение акцента может помочь людям лучше понимать друг друга. Мы начали работать над этой проблемой два года назад и теперь выпускаем ее в бета-версии», - говорит Минасян.

Однако, когда репортер протестировал функцию, обработанный голос звучал неестественно и даже иногда пропускал некоторые слова. Компания объяснила эти недостатки тем, что это бета-версия, заявив, что со временем модель будет улучшена.

Krisp утверждает, что при тестировании функции на предприятиях коэффициент конверсии продаж вырос на 26,1 %, а доход с одной книги - на 14,8 %.
Компания заявила, что сначала решила поработать над индийскими акцентами, поскольку жители этой страны составляют большую часть мировой рабочей силы в STEM-областях. Планируется добавить поддержку других акцентов, включая филиппинский.

Другие стартапы, такие как Sanas, поддерживаемый GV, уже развернули подобную технологию в колл-центрах.
Компания утверждает, что обучала модель на тысячах образцов речи с различными акцентами и диалектами, а также использовала данные своего помощника по организации встреч после получения согласия пользователя.

По словам Минасяна, еще одним преимуществом функции является то, что она не нуждается в предварительном обучении голоса пользователя, поскольку создает профиль говорящего в режиме реального времени.

Компания Krisp, которая в последний раз привлекала капитал в 2021 году, планирует выпустить приложения для iOS и Android в этом году для поддержки личных встреч. Также готовится новое расширение для Chrome для лучшей интеграции с Google Meet.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу