• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Кубинцы "затосковали" по нормальным машинам и везут теперь их из США и Китая

1.png


Французское информационное агентство AFP пишет, что кубинская столица Гавана наконец стала радовать глаз новыми иномарками и этой осенью объёмы ввоза новых авто могут там вырасти из-за пересмотра налоговой политики Кубы.

Так, за первые 6 месяцев этого года, на Кубу из США импортировали новых машин на $35 млн и это в 3 раза больше, чем за весть прошлый год. Также на Кубу, в частности Гавану, стали завозить машины из Японии, Южной Кореи и КНР.

Впрочем, машины на Кубе это все также по местным меркам роскошь, а не средство передвижения. Например, сейчас купив себе новую импортную "тачку" за $10 000, кубинец должен оплатить за неё налог на сумму почти $50 000, что для подавляющего большинства местных жителей просто космические деньги, которые они не заработают даже за всю жизнь.

Вот поэтому в правительстве Кубы наконец задумались над тем, чтобы снизить этот налог хотя бы до $16 000 - может тогда богатые кубинцы станут активнее брать новые машины. Хотя сколько их там таких богатых - наверняка даже процента сейчас не наберётся.

И сейчас из 600 000 машин, которые эксплуатируются на всей Кубе, то это минимум на 90% машины 50-х годов прошлого века доставленные из США, также машины ещё советского автопрома, типа старых "Жигулей" и "Москвичей", которым давно место в музее, а на улицах Гаваны и других городов. В общем, остров Свободы пока ещё почти полностью свободен от машин, которых можно назвать таковыми и это у них называется социализмом, который почти победил. Здравый смысл, конечно, он победил.

источник

уникальность
 

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
1,982
Реакции
1,395
Поинты
27.848

Похожие темы

Сверху Снизу