Куда полетят украинцы в 2017 году
Пассажиропоток между Украиной и миром постепенно восстанавливается. По данным Госавиаслужбы, в этом году полеты выполняют 10 отечественных компаний в 40 стран мира и 28 зарубежных авиакомпаний в 25 стран мира. В том числе есть две новые — польская SprintAir и сербская Airperbia. А лидируют среди стран, куда покупают билеты наши сограждане — Турция, Германия, Италия и Беларусь, сообщили в Амадеус.
Больше дешевых билетов
О восстановлении интереса к нашему рынку говорит и тот факт, что международные авиакомпании открывают новые рейсы и расширяют частоту уже действующих направлений в зимний, обычно менее активный сезон.
Так Pegasus Airlines открыл рейс между Анкарой и международным аэропортом “Киев” 6 декабря. Стартуют с четырех частот в неделю, по средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Но надеются увидеть спрос, который позволит к лету сделать рейсы ежедневными. Время вылетов отличается по дням недели, причина — желание сделать удобные стыковки. В среду и субботу вылет из Киева в 5.30, в четверг в 9.00, в воскресенье в 13.30.
“Сейчас из Анкары можно улететь по сети Pegasus в Измир, Бодрум, Амман, Эрбиль”, — рассказал коммерческий директор генерального агента авиакомпании в Украине “Центр международных перевозок и туризма” Александр Яковенко.
Pegasus Airlines позиционируется как лоукост, билет в обе стороны Киев (Жуляны) – Анкара стоит от $70.
LOT c 26 февраля запускает рейс из аэропорта “Киев” (Жуляны). Этот аэропорт стал пятым в сетке (летает из Борисполя, Львова, Одессы, Харькова).
Пока будет шесть рейсов в неделю. Вылет из Варшавы ежедневно, кроме субботы, в 22.40, обратный рейс — вылет из Киева в 6.00, кроме воскресенья. С летнего расписания, 26 марта, полеты обещают сделать ежедневными.
LOT открывает рейсы из Жулян в дополнение к бориспольским (два ежедневных), таким образом, из Киева в Варшаву будет 20 рейсов в неделю. Рассчитывают в Жулянах на бизнес-пассажиров, под “один командировочный день в Варшаве” и сделали расписание, впрочем, короткие стыковки в другие города Европы тоже предусмотрены.
“Международный аэропорт “Киев” — современный аэропорт, близок к деловому центру столицы. Мы рады предложить ежедневные рейсы из него в наш центр в Варшаве. Пассажиры, начав свое путешествие с нами в Жулянах, получат доступ ко всей сети более 60 соединений, предлагаемых LOT” — рассказал директор по корпоративным коммуникациям LOT Адриан Кубийский.
Цены — те же, что на бориспольские рейсы, но под новенького предлагаются хорошие тарифы с пересадкой. Например, во Франкфурт с пересадкой в Варшаве — в обе стороны от 4689 грн., а только в Варшаву и обратно — 5129 грн.
Кстати, как сообщили в международном аэропорту Одесса, к лету LOT намерен увеличить частоту до ежедневной. Такие же планы и на Харьков, где рейс был запущен лишь в марте прошлого года. Как сообщил UBR.ua коммерческий директор по авиационной деятельности Владислав Ильин, с марта заявлены ежедневные рейсы LOT.
Стамбул и Рига
Но главная для Харькова новость — приход Turkish Airlines. Компания несколько лет назад вносила Харьков в план расширения сети, однако сделать это не позволили квоты (только семь частот в неделю для каждой из сторон, которые уже использовал Pegasus). Первый рейс будет осуществлен Turkish Airlines 30 марта 2017 г. На старте планируется четыре частоты — понедельник, среда, четверг и воскресенье, а с конца мая рейсы будут ежедневными.
Вылет из Харькова в 9:45, вылет из Стамбула в 6:40. Время в пути 2 часа 10 минут — 2 часа 40 минут. Билеты доступны от 181 евро в обе стороны.
“На запуске любого рейса предлагаются привлекательные тарифы и акции, харьковский не будет исключением. Они появятся на сайте в ближайшее время”, — пообещала директор по корпоративным продажам и маркетингу Turkish Airlines Катерина Литвиненко.
Для сравнения: 3 февраля 2017 года Turkish Airlines добавляет два рейса на линии Львов-Стамбул по пятницам и субботам и теперь будет летать из Галичины пять раз в неделю. При этом до 18 декабря действует акция и билет Львов-Стамбул с датами вылета с 8 декабря 2016 года по 31 марта 2017 года предлагается по цене от $129 в обе стороны с учетом сборов.
В Одессу из Риги с 26 марта будет летать AirBaltic. На первом этапе рейсы будут выполняться дважды в неделю. Вылет из Риги по пятницам и воскресеньям в 23:35, из Одессы — по понедельникам и субботам в 03:45 по местному времени. Время полета 2,5 часа.
“До июля планируется увеличить частоту до четырех рейсов в неделю”, — сообщила пресс-секретарь Международного аэропорта “Одесса” Мария Попович.
Цена билета на сайте авиаперевозчика от 86 евро, в обе стороны — от 158 евро. А Nordica c мая будет летать в Одессу на бортах и под кодом LOT, стратегическое соглашение уже подписано.
Что касается отечественных авиаперевозчиков, то планы расширения сети регулярных рейсов они пока предпочитают не разглашать. К примеру, “Браво” недавно получил назначение на регулярный рейс в Киттилу (Финляндия) из Одессы и Харькова. В расписание Харькова рейс в Финляндию уже заведен на время новогодних праздников. Однако генеральный директор авиакомпании “Bravo Airways” Виктор Телегин уточнил, что речь все равно идет о чартерах.
“Если наш партнер обеспечит загрузку — полетим. О новых регулярных рейсах пока речь не идет”, — заметил он.
По материалам УБР
Пассажиропоток между Украиной и миром постепенно восстанавливается. По данным Госавиаслужбы, в этом году полеты выполняют 10 отечественных компаний в 40 стран мира и 28 зарубежных авиакомпаний в 25 стран мира. В том числе есть две новые — польская SprintAir и сербская Airperbia. А лидируют среди стран, куда покупают билеты наши сограждане — Турция, Германия, Италия и Беларусь, сообщили в Амадеус.
Больше дешевых билетов
О восстановлении интереса к нашему рынку говорит и тот факт, что международные авиакомпании открывают новые рейсы и расширяют частоту уже действующих направлений в зимний, обычно менее активный сезон.
Так Pegasus Airlines открыл рейс между Анкарой и международным аэропортом “Киев” 6 декабря. Стартуют с четырех частот в неделю, по средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Но надеются увидеть спрос, который позволит к лету сделать рейсы ежедневными. Время вылетов отличается по дням недели, причина — желание сделать удобные стыковки. В среду и субботу вылет из Киева в 5.30, в четверг в 9.00, в воскресенье в 13.30.
“Сейчас из Анкары можно улететь по сети Pegasus в Измир, Бодрум, Амман, Эрбиль”, — рассказал коммерческий директор генерального агента авиакомпании в Украине “Центр международных перевозок и туризма” Александр Яковенко.
Pegasus Airlines позиционируется как лоукост, билет в обе стороны Киев (Жуляны) – Анкара стоит от $70.
LOT c 26 февраля запускает рейс из аэропорта “Киев” (Жуляны). Этот аэропорт стал пятым в сетке (летает из Борисполя, Львова, Одессы, Харькова).
Пока будет шесть рейсов в неделю. Вылет из Варшавы ежедневно, кроме субботы, в 22.40, обратный рейс — вылет из Киева в 6.00, кроме воскресенья. С летнего расписания, 26 марта, полеты обещают сделать ежедневными.
LOT открывает рейсы из Жулян в дополнение к бориспольским (два ежедневных), таким образом, из Киева в Варшаву будет 20 рейсов в неделю. Рассчитывают в Жулянах на бизнес-пассажиров, под “один командировочный день в Варшаве” и сделали расписание, впрочем, короткие стыковки в другие города Европы тоже предусмотрены.
“Международный аэропорт “Киев” — современный аэропорт, близок к деловому центру столицы. Мы рады предложить ежедневные рейсы из него в наш центр в Варшаве. Пассажиры, начав свое путешествие с нами в Жулянах, получат доступ ко всей сети более 60 соединений, предлагаемых LOT” — рассказал директор по корпоративным коммуникациям LOT Адриан Кубийский.
Цены — те же, что на бориспольские рейсы, но под новенького предлагаются хорошие тарифы с пересадкой. Например, во Франкфурт с пересадкой в Варшаве — в обе стороны от 4689 грн., а только в Варшаву и обратно — 5129 грн.
Кстати, как сообщили в международном аэропорту Одесса, к лету LOT намерен увеличить частоту до ежедневной. Такие же планы и на Харьков, где рейс был запущен лишь в марте прошлого года. Как сообщил UBR.ua коммерческий директор по авиационной деятельности Владислав Ильин, с марта заявлены ежедневные рейсы LOT.
Стамбул и Рига
Но главная для Харькова новость — приход Turkish Airlines. Компания несколько лет назад вносила Харьков в план расширения сети, однако сделать это не позволили квоты (только семь частот в неделю для каждой из сторон, которые уже использовал Pegasus). Первый рейс будет осуществлен Turkish Airlines 30 марта 2017 г. На старте планируется четыре частоты — понедельник, среда, четверг и воскресенье, а с конца мая рейсы будут ежедневными.
Вылет из Харькова в 9:45, вылет из Стамбула в 6:40. Время в пути 2 часа 10 минут — 2 часа 40 минут. Билеты доступны от 181 евро в обе стороны.
“На запуске любого рейса предлагаются привлекательные тарифы и акции, харьковский не будет исключением. Они появятся на сайте в ближайшее время”, — пообещала директор по корпоративным продажам и маркетингу Turkish Airlines Катерина Литвиненко.
Для сравнения: 3 февраля 2017 года Turkish Airlines добавляет два рейса на линии Львов-Стамбул по пятницам и субботам и теперь будет летать из Галичины пять раз в неделю. При этом до 18 декабря действует акция и билет Львов-Стамбул с датами вылета с 8 декабря 2016 года по 31 марта 2017 года предлагается по цене от $129 в обе стороны с учетом сборов.
В Одессу из Риги с 26 марта будет летать AirBaltic. На первом этапе рейсы будут выполняться дважды в неделю. Вылет из Риги по пятницам и воскресеньям в 23:35, из Одессы — по понедельникам и субботам в 03:45 по местному времени. Время полета 2,5 часа.
“До июля планируется увеличить частоту до четырех рейсов в неделю”, — сообщила пресс-секретарь Международного аэропорта “Одесса” Мария Попович.
Цена билета на сайте авиаперевозчика от 86 евро, в обе стороны — от 158 евро. А Nordica c мая будет летать в Одессу на бортах и под кодом LOT, стратегическое соглашение уже подписано.
Что касается отечественных авиаперевозчиков, то планы расширения сети регулярных рейсов они пока предпочитают не разглашать. К примеру, “Браво” недавно получил назначение на регулярный рейс в Киттилу (Финляндия) из Одессы и Харькова. В расписание Харькова рейс в Финляндию уже заведен на время новогодних праздников. Однако генеральный директор авиакомпании “Bravo Airways” Виктор Телегин уточнил, что речь все равно идет о чартерах.
“Если наш партнер обеспечит загрузку — полетим. О новых регулярных рейсах пока речь не идет”, — заметил он.
По материалам УБР