Палю тему, куда вложить деньги.
1. Регистрируетесь в партнерке с хорошим предложением или в CPA сети. Допустим с одной продажи Вы получаете 1000 рублей комиссии.
2. Дальше математика. Допустим средняя конверсия на продажу 1%. Это значит, что для того чтобы заработать 1000 рублей вам нужен целевой трафик в размере 100 человек. По другому, если Вы хотите быть в плюсе хотя бы на 100 рублей, то Вам нужен трафик стоимостью до 9 рублей за посетителя.
3. Дальше составляете список источников трафика: Яндекс Директ и прочие PPC сети, Тизерные сети, тематические группы Вконтакте, тематические форумы и блоги с хорошей посещаемостью.
4. Узнаете цены и минимальные суммы для размещения рекламы и выписываете их в таблицу рядом с источниками трафика.
5. Тестируете все площадки, которые Вам подошли, по очереди или вместе, если система статистики позволяет отслеживать источники трафика.
6. Отсеиваете источники траффика, давшие минус.
7. Повторяете вброс денег в рекламу на площадках, давших плюс.
8. Ищете новые площадки и вкладываете половину прибыли в их тестирование.
Такая вот бизнес модель на коленке.