Lamborghini сообщила о рекордной прибыли в 2020 году, поскольку ее богатые клиенты - особенно в Китае - стильно оседлали мировой бычий рынок.
Несмотря на обязательное закрытие завода более чем на два месяца во время пандемии Covid-19, «бешеный бык» автомобильного мира в 2020 году поставил 7430 автомобилей, что всего на 9% ниже рекордного уровня 2019 года. Продажи превысили 1,6 миллиарда евро, снизившись на 11. % с 2019 года, но компания заявила, что прибыль выросла до рекордно высокого уровня, поскольку клиенты заказывали более дорогие автомобили с индивидуальным дизайном.
Перспективы на 2021 год выглядят еще лучше, поскольку стремительно растущие акции и стоимость активов во всем мире увеличивают состояние богатых покупателей автомобилей. Создание богатства за счет криптовалют, SPAC, IPO и поглощений компаний также создало новое поколение молодых покупателей суперкаров.
Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал CNBC, что на 2021 год у компании уже есть заказы на девять месяцев.
«Это немного похоже на фондовые рынки», - сказал Винклеманн. «У покупателей хорошее настроение, они не могут дождаться момента, чтобы снова выйти и насладиться жизнью».
Lamborghini также извлекает выгоду из успеха своего внедорожника Urus за 220 000 долларов. Общий объем производства компании увеличился более чем вдвое с момента начала поставок Urus в 2018 году.
Винкельманн сказал, что в этом году ожидается, что Китай станет вторым по величине рынком для компании, впервые заменив Германию. США все еще далеко от рынка Lamborghini: в 2020 году будет поставлено 2224 автомобиля.
Источник
Уникальность