Landi расширяется на международные рынки

1.jpg


Поставщик платёжных и торговых решений компания LANDI (КНР) запустила своё новое подразделение LANDI Global, тем самым ознаменовав свой выход на международные рынки.

Благодаря этому расширению компания LANDI стремится создать цифровую экосистему для торгово-сервисных предприятий (ТСП) и подтверждает свою приверженность постоянно развивающемуся рынку платежей по всему миру. Более того, новое подразделение представляет собой значительный шаг в развитии компании, расширяя её присутствие за пределами национальных границ.

LANDI - это компания, известная тем, что ранее она представила свой платёжный терминал на базе Android, заложив основу для развития Smart POS-терминалов оплаты. Кроме того, в ноябре 2023 года LANDI выпустила дополнение к своей линейке продуктов, а именно POS-терминал C20Pro, который должен был предоставить торговым бизнесам надёжное и эффективное решение, гарантируя при этом стабильность и долговечность работы.

Имея большой опыт работы в динамично развивающейся платёжной индустрии, компания LANDI готова к значительному росту и расширению в ключевых направлениях платежей. Таким образом, запуск LANDI Global представляет собой важный шаг в её стратегическом расширении на различные рынки по всему миру.

После этого запуска руководство подразделения LANDI Global заявило, что в настоящее время их компания работает во многих регионах мира: от Тихоокеанского региона, Азии, Индии, Европы, Ближнего Востока, Африки и до Америки, Кроме того, они открыли свои региональные штаб-квартиры в таких ключевых городах как Сингапур, Париж и Атланта, где местные команды собираются оказывать поддержку своим клиентам.

Таким образом, имея 10-летний опыт работы в сфере инноваций в Китае, компания LANDI выдала более 500 патентов по всему миру и установила 100 млн своих терминалов. Будучи полностью независимой организацией с 2022 года, LANDI в настоящее время выходит на международные рынки, предлагая комплексный портфель продуктов для поддержки цифровой трансформации бизнеса по всему миру.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу