Датская компания LEGO и Формула-1 объявили о многолетнем партнерстве, которое начнется в сезоне F1 2025 года.
В частности, партнерство будет включать в себя продукты LEGO, представляющие все десять команд Формулы-1, от LEGO DUPLO для детей дошкольного возраста до наборов для конструкторов старшего возраста.
С растущей популярностью Формулы-1 среди молодежи, особенно тех, кому не исполнилось 25 лет, LEGO Group планирует ввести интерактивный опыт, освещающий технические аспекты спорта.
Топ-менеджер LEGO Джулия Голдин сказала, что партнерство усилит связь болельщиков со спортом, а коммерческий директор Формулы-1 Эмили Празер подчеркнула, что сотрудничество разожжет креативность и страсть к Формуле-1.
Ожидается, что полное представление продуктов будет осуществлено до ЧМ Формулы-1 в 2025 году.
по материалам
уникальность