В Индонезии появится крупный завод по производству аккумуляторов для электромобилей. С таким предложением LG вышло на правительство страны, создав государственно-частное партнерство.
Поддержанный властями проект реализует Индонезийская аккумуляторная корпорация (IBC), которая состоит из 4-х госпредприятий. Они построят на западе Явы завод, уже к 2024-му года, ориентировочной сметной стоимостью $1,1 млрд.
Общая сумма инвестиций в проект, со стороны LG, составит $9,8 млрд. Средства пойдут на диверсификацию производства на следующих, после 2024-го года, этапах. Аккумуляторная фабрика обзаведется медеплавильным цехом и другими инфраструктурными подразделениями.
Индонезия, еще один регион, кроме Индии, который может рассматриваться в качестве альтернативы Китаю. Дешевая рабочая сила и наличие природных ресурсов, которые можно закрепить за новым бизнесом. Такая ситуация выгодно отличаются от бизнес-климата в Поднебесной, где местные производители электромобилей, находятся в стадии жесткой конкурентной борьбы, в которую могут непредсказуемо вмешаться власти.
Источник
Уникальность
Поддержанный властями проект реализует Индонезийская аккумуляторная корпорация (IBC), которая состоит из 4-х госпредприятий. Они построят на западе Явы завод, уже к 2024-му года, ориентировочной сметной стоимостью $1,1 млрд.
Общая сумма инвестиций в проект, со стороны LG, составит $9,8 млрд. Средства пойдут на диверсификацию производства на следующих, после 2024-го года, этапах. Аккумуляторная фабрика обзаведется медеплавильным цехом и другими инфраструктурными подразделениями.
Индонезия, еще один регион, кроме Индии, который может рассматриваться в качестве альтернативы Китаю. Дешевая рабочая сила и наличие природных ресурсов, которые можно закрепить за новым бизнесом. Такая ситуация выгодно отличаются от бизнес-климата в Поднебесной, где местные производители электромобилей, находятся в стадии жесткой конкурентной борьбы, в которую могут непредсказуемо вмешаться власти.
Источник
Уникальность