Южнокорейская компания LG впервые с 2022 года увеличила выручку своего российского подразделения, достигнув 41,48 млрд рублей — это на 12,5% больше, чем годом ранее. Основной источник роста — перепродажа электроники, завозимой из-за рубежа, тогда как продажи продукции собственного производства упали на 65%, до 3,4 млрд рублей. Чистая прибыль компании снизилась на 21,78%, составив 2,55 млрд рублей.
В марте 2024 года LG частично возобновила работу своего завода в Подмосковье, сосредоточившись на выпуске стиральных машин. Телевизоры поставляются через Белоруссию из Индонезии. По словам представителей компании, этот шаг направлен на поддержание производственных мощностей от дальнейшего износа.
Эксперты предполагают, что LG может стать первым крупным международным брендом, официально вернувшимся в Россию после 2022 года. При полноценном возвращении компания способна занять до 30% рынка по холодильникам, стиральным машинам и телевизорам. Тем временем Samsung и Hyundai также рассматривают возможность возобновления деятельности в стране на фоне возможного смягчения геополитической ситуации.
по материалам
уникальность