Популярный среди россиян лимонад «Буратино» окончательно пропал из торговых сетей. Такое решение приняла компания Coca-Cola, которая обладает правами на данный напиток.
«Буратино» является итало-американским лимонадом Pinocchio, в состав которого входили лимоны и яблоки, а главным козырем считалось добавление апельсиновой эссенции.
Технологию приготовления фруктовой газировки приобрел Минпромторг в далеком 1978 году, в преддверии Олимпиады, а за рубежом «Буратино» прекратили производить в 1983 году по причине отсутствия спроса.
В советское время были приобретены производственные линии и «Буратино», после чего данный лимонад вошел в мейнстрим.
Особенно в период «горбачёвской» антиалкогольной кампании.
Однако существуют аналоги «Буратино», вот только с измененными названиями. Например, в Дагестане производят лимонад «Буратин», в Средней Азии - «Боратино».
Источник
Уникальность